Таргет Mail.Ru начал использовать информацию из соцсетей для геотаргетинга

Компания Mail.ru Group официально сообщила о запуске социального геотаргетинга, основанного на информации из социальных сетей. Теперь, число населенных пунктов, на которые рекламодатели могу нацелить свои кампании, существенно увеличится. Например, только в Московской области сервис добавил информацию о более 200 населенных пунктов.

Как мы уже сообщали ранее, данная технология применяется в Таргете для Подмосковья и нескольких других областей, начиная с 17 августа. В дальнейшем разработчики сервиса планируют постепенно распространять ее на остальные области страны и приступить к детализации крупных городов.

Технология анализирует близость технических данных на основе IP-адресов и социальной информации, опубликованной в профилях пользователей. В случае, если данные не противоречат друг другу, сервис начинает оперировать ими при показе рекламы. Если пользователь не указал населенный пункт (например, в Одноклассниках 10% пользователей не указывают населенный пункт), или пункт расположен на существенном расстоянии от места, с которым ассоциирован IP пользователя, сервис использует прежний принцип геотаргетирования по IP и настройкам главной страницы портала.

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Таргет растет не только за счет клиентов из крупных городов. Зачастую рекламодатели не имели возможности нацелить свою кампанию на небольшой населенный пункт, с ним не был связан пул IP-адресов. Использование социальной информации позволит рекламодателям существенно повысить точность, а значит и эффективность своих кампаний».

Вышел очередной релиз Директ.Коммандера

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.2.17

Инфографика: RTB-Экосистема

Real-time bidding (RTB)-технология обладает явным преимуществом - этот вид рекламы позволяет рекламодателям устанавливать цену, которую они готовы заплатить за каждого...

За 2012 год общий рост объемов рынка интернет-рекламы в Беларуси превысит 20%

Агентство онлайн-исследований Центральной и Восточной Европы Gemius совместно с IAB Europe опубликовали доклад о ситуации на интернет-рынке региона, в котором Байнет отмечен...

Яндекс начнет продажу таргетированной рекламы на мобильных версиях сервисов

Отдел по работе с рекламными агентствами компании Яндекс сообщил об открытии продажи медийных баннеров на PDA-версиях сервисов Афиша, Авто, Погода, Почта, Расписания, Словари и...

Бегун добавил в интерфейс новый отчет «Конверсия»

Команда сервиса Бегун сообщила о добавлении в интерфейс новой и чрезвычайно полезной функции – отчета «Конверсия»

AdSense меняет дизайн интерфейса

Специалисты команды AdSense сообщили об улучшении и упрощении интерфейса, которые станут заметны всем пользователям сервиса в течение ближайших дней