Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине. Теперь у украинских рекламодателей появилась возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других проектах Mail.Ru Group.

Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования – вплоть до маленьких городов и поселков. Таким образом, рекламодатель может адресно предлагать свои товары и услуги, например, только киевлянам или, к примеру, жителям Инкермана. Кроме того, желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель моментально получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Интерфейс создания рекламных кампаний Таргет Mail.Ru для украинских рекламодателей прост и удобен. Рекламодатель может настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании.
Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что универсальная единая платформа социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.ru была запущена компанией Mail.ru Group в конце мая 2011 года. Система предоставляет десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, доступ к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group (портал Mail.Ru, социальные сети Одноклассники, Мой Мир, медиапроекты Новости, Hi-Tech, Леди, Авто и др.).

Рамблер перезагружает Price.ru

Крупнейший сервис сравнения цен Price...

AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые...

Представители AdSense напомнили издателям о важности соблюдения авторского права

В официальном блоге Google AdSense появилось короткое видео, призванное еще раз разъяснить владельцам сайтов позицию Google в отношении копирования авторского контента и прав...

Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга

Компания Яндекс сообщила о запуске нового вида таргетинга – Look-alike («поиск похожих»

AOL Inc. окончательно закрыла сделку по приобретению Adap.tv

Как сообщается в официальном заявлении AOL Inc., в минувшую пятницу, 6 сентября 2013 года, интернет-компания окончательно закрыла сделку по приобретению за 405 млн. долл

Google AdWords: измеряйте влияние кликов по объявлениям на оффлайн-продажи

Как сообщается в блоге Google Inside AdWords, команда рекламного сервиса запустила новую возможность для отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют...