Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске сервиса таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru в Украине. Теперь у украинских рекламодателей появилась возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других проектах Mail.Ru Group.

Система предлагает широкие возможности таргетирования объявлений. Определение местоположения интернет-пользователя по IP и анкетным данным из социальных сетей позволяет добиться высокой точности геотаргетирования – вплоть до маленьких городов и поселков. Таким образом, рекламодатель может адресно предлагать свои товары и услуги, например, только киевлянам или, к примеру, жителям Инкермана. Кроме того, желаемую аудиторию можно формировать по полу, возрасту, интересам и дню рождения. Меняя то или иное условие, рекламодатель моментально получает информацию о размере целевой аудитории, соответствующей заданным ограничениям.

Интерфейс создания рекламных кампаний Таргет Mail.Ru для украинских рекламодателей прост и удобен. Рекламодатель может настроить показы по дням и времени суток, а также выбрать стратегию расходования бюджета в зависимости от целей рекламной кампании.

Система поддерживает API, предоставляя разработчикам возможность создавать собственные программные приложения для работы с Таргетом.

Напомним, что универсальная единая платформа социально-таргетированной рекламы [email protected] была запущена компанией Mail.ru Group в конце мая 2011 года. Система предоставляет десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, доступ к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group (портал Mail.Ru, социальные сети Одноклассники, Мой Мир, медиапроекты Новости, Hi-Tech, Леди, Авто и др.).

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.