В myTarget появился таргетинг по действиям в приложении

myTarget представил эффективный инструмент возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.

Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей. Клиент myTarget может настроить кампанию таким образом, чтобы реклама была показана пользователям после совершения заданного действия в приложении.

Доступен широкий перечень триггеров: авторизация, достижение определенного уровня в игре, покупка или любое другое действие; также предлагается опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Одновременно с этим появилась возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, которые совершает пользователь, кликнувший по рекламному объявлению.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Пользователи загружают десятки приложений и порой забывают даже о тех, которыми активно пользовались. Новый инструмент myTarget позволит установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, размещенных на площадках рекламной сети myTarget, включая социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, а также медиапроекты Mail.Ru Group. Например, пользователю, давно не покупавшему товары в приложении интернет-магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию».

Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям, для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.

preview Google тестирует мобильную выдачу с малым количеством органических ссылок

Google тестирует мобильную выдачу с малым количеством органических ссылок

Google тестирует новый интерфейс мобильной выдачи, в котором очень мало органических результатов – чаще два, максимум пять на странице. Нововведение заметили пользователи в США
preview В 2018 году затраты пользователей в магазинах мобильных приложений превысят $110 млрд

В 2018 году затраты пользователей в магазинах мобильных приложений превысят $110 млрд

В 2018 году затраты пользователей во всех магазинах мобильных приложений в мире вырастут примерно на 30%, по сравнению с показателем 2017 года, и превысят $110 млрд
preview Google выпустил приложение для контроля и экономии трафика на Android

Google выпустил приложение для контроля и экономии трафика на Android

Google выпустил новое приложениe Datally, с помощью которого пользователи смогут контролировать и экономить трафик на Android-устройствах. Об этом сообщает The Verge
preview Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Check Point: мобильным атакам подверглись 100% компаний по всему миру

Компания Check Point Software Technologies поделилась результатами первого исследования, посвящённого атакам на мобильные устройства в корпоративных средах
preview Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Google следит за пользователями Android даже при выключенной геолокации

Издание Quartz выяснило, что с начала 2017 года Google собирает данные о местоположении пользователей Android, даже если на устройстве отключена служба геолокации
preview В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

В России запустится система бесконтактных платежей Garmin Pay

Производитель спортивных часов Garmin к новому году запустит в России систему бесконтактных платежей – Garmin Pay