Таргетинг AdWords для "планшетов"

Точно так же, как в свое время Google позволил отделить кампании AdWords для смартфонов от кампаний для персональных компьютеров, компания позволила рекламистам таргетировать свои кампании на пользователей «планшетов».

В течение последующих нескольких недель секция “Networks and Devices” настроек аккаунта AdWords будет дополнена новым полем «планшеты с браузерами». В прошлом AdWords предоставлял возможность таргетировать кампании на пользователей Apple iPad, новая опция позволяет изолировать всю категорию устройств.

Кроме того, в структуре категории, пользователи могут выделить планшеты по операционной системе. В настоящий момент доступен таргетинг только на iOS, в будущем этот функционал будет расширен.

Эксперименты с объявлениями AdWords продолжаются

Google тестирует новый формат рекламы для части объявлений. В этот раз в объявлении отображается название домена

AdWords рассказал о документах для российских рекламодателей

Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем...

Я.Маркет ввел новую систему начисления рейтинга

Сервис Яндекс.Маркет представил новую систему подсчета рейтинга...

Новый алгоритм оценки трафика в AdWords

Google анонсировал апдейт алгоритма, на основании которого работают такие опции как AdWords Traffic Estimator и показатели подсчета Keyword Tool

Новые требования в политике AdWords

Команда AdWords сообщила, что 17 мая в текущие правила AdWords, касающиеся раскрытия и использования личной информации, будут добавлены три новых требования: 1

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ