Таргетинг по планшетникам в AdWords теперь доступен всем рекламодателям

Google и AdWords совершенствуют трафиковые оценки для рекламодателей. В алгоритм AdWords был введен общедоступный таргетинг по планшетникам. Планшетный таргетинг призван обеспечить более точное управление настройками рекламной статистики в условиях постоянно растущего числа пользователей "таблеток".

Активировать сервис можно следующим образом:

Заметим, что еще в мае этого года рекламодателям был доступен таргетинг для iPad. Теперь же все планшетные устройства объединены в общую группу — "планшетные ПК с полнофункциональными браузерами". Кроме того, для этой категории устройств появились дополнительные возможности таргетинга, к примеру, показ рекламы только на iPad. Новые возможности максимально удовлетворяют спросу на поиск продуктов и услуг, решение о приобретении которых тщательно обдумывается покупателями на основании информации, собранной об интересующих  товарах.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.