Таргетинг по планшетникам в AdWords теперь доступен всем рекламодателям

Google и AdWords совершенствуют трафиковые оценки для рекламодателей. В алгоритм AdWords был введен общедоступный таргетинг по планшетникам. Планшетный таргетинг призван обеспечить более точное управление настройками рекламной статистики в условиях постоянно растущего числа пользователей "таблеток".

Активировать сервис можно следующим образом:

Заметим, что еще в мае этого года рекламодателям был доступен таргетинг для iPad. Теперь же все планшетные устройства объединены в общую группу - "планшетные ПК с полнофункциональными браузерами". Кроме того, для этой категории устройств появились дополнительные возможности таргетинга, к примеру, показ рекламы только на iPad. Новые возможности максимально удовлетворяют спросу на поиск продуктов и услуг, решение о приобретении которых тщательно обдумывается покупателями на основании информации, собранной об интересующих  товарах.

App Store меняет цены в нацразделах

Apple провела корректировку цен на приложения в национальных разделах онлайн-магазинов приложений App Store и Mac App Store, использующих для расчетов валюту, отличную от...

Возможность запланированной остановки рекламной кампании в Директе

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности указывать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания...

Отчет “Top vs. side” в Google AdWords

Команда Google Adwords запустила новую опцию отчетов - “Top vs

Яндекс.Директ предупреждает о попытках мошенничества

Яндекс.Директ предупреждает своих клиентов о том, что последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями

Лицензирование интернет-рекламы в Беларуси: мнения и выводы

На прошлой неделе на нашем сайте появилось сообщение о том, что один из участников белорусской ассоциации «Белинфоком» (ассоциация организаций информационных и коммуникационных...

За полгода контекстная реклама в России выросла на 60%

В официальном пресс-релизе агентства iConText сообщается, что за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года