Татьяна Коновалова

Получила степень бакалавра в Американском Свободном Университете (American Free University) и степень MBA по специальности «бизнес-администрирование» в Weaton University. С 2004 года работала в московском представительстве компании FSP GROUP в качестве менеджера по маркетингу и PR. Имеет большой опыт работы в PR подразделениях крупных IT-компаний в области Soft&Hard.

В сентябре 2007 года Татьяна пришла в Коммуникационную группу TWIGA, где возглавляла подразделение социальных сетей агентства digital-маркетинга BeWeb, затем - агентство TWIGA PR. В июне 2010 года стала руководителем создававшегося агентства MedInform Digital, которое специализируется на цифровых коммуникациях для фармацевтического рынка и уже реализует целый ряд digital-проектов для крупнейших фармацевтических компаний.

Ingate Digital Agency

Ingate Digital Agency – агентство интернет-рекламы, специализирующееся на увеличении продаж за счет привлечения клиентов из интернета и повышения продающих качеств сайтов

Александр Савин

Проникся идеей цифровых медиа в 2000 году, работая над первыми digital-проектами для клиентов агентства Proximity (BBDO Group

Mail.ru Group

Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующий игрок Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей

MedInform Digital

Агентство, созданное на базе лидирующей группы коммуникационных услуг на фармацевтическом рынке, специализируется на цифровых коммуникациях и продвижению в социальных медиа

Diogenes.ru

10 лет на рынке. Разработка и продвижение сайтов, контекстная реклама и консалтинг в области интернета. Практикует комплексный подход к решению задач интернет проектов

Евгений Этин

На данный момент является председателем Ассоциации Интерактивных Агентств. В 2002 году окончил МГТУ им...