Google: технической оптимизации недостаточно для хорошего ранжирования сайта

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил, что хорошо оптимизированный с технической точки зрения сайт не будет получать высокие позиции в ранжировании без хорошего контента. Об этом он заявил, отвечая на вопрос одного из вебмастеров во время очередной видеовстречи Google Webmaster Central.

В частности, вебмастер спросил, как он может улучшить ранжирование своего ресурса. Он отметил, что у сайта нет никаких технических проблем, и поинтересовался, что ещё можно сделать.

«Согласно Search Console, на сайте нет никаких ошибок. Он быстро загружается на мобильных устройствах и имеет отличный UX. Я не знаю, что ещё можно сделать, чтобы улучшить позиции».

Мюллер ответил, что такая ситуация может возникнуть, если владелец сайта так сосредоточен на технической стороне вопроса, что забывает о более общей картине. Отсутствия технических ошибок недостаточно, чтобы сайт высоко ранжировался. Чтобы занимать хорошие позиции, содержимое сайта должно быть релевантным и полезным для пользователей.

Мюллер посоветовал вебмастеру подумать, какие проблемы могут быть у пользователей, и какие вопросы они могут задавать, после чего – предоставить контент, который решает эти проблемы и отвечает на эти вопросы.

Он также предложил автору вопроса поделиться своей ситуацией на форуме для вебмастеров, чтобы услышать мнения других владельцев сайтов и SEO-специалистов.

Наконец, Мюллер напомнил, что в некоторых нишах конкуренция сильнее, чем в других. Поэтому технически хорошо оптимизированный сайт с отличным контентом может по-прежнему не достигать своих целей в ранжировании из-за конкуренции с другими ресурсами.

Прослушать ответ Мюллера и его ответ на него можно, начиная с отметки 32:29 на видео:

https://youtu.be/ZKN8B3yeFAQ?t=1949

Напомним, что ранее в этом месяце Мюллер посоветовал владельцу сайта с некачественным контентом "начать всё заново".

Источник: Search Engine Journal
preview GoDaddy добавляет на сайты нежелательный JavaScript

GoDaddy добавляет на сайты нежелательный JavaScript

Хостинг-провайдер GoDaddy вставляет на сайты JavaScript-код, который может снижать производительность и приводить к проблемам в работе ресурса
preview AdWords Express стал частью Google Ads

AdWords Express стал частью Google Ads

Рекламный сервис для малого бизнеса AdWords Express стал частью платформы Google Ads. Об этом сообщается в Справочном центре Google Рекламы
preview Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал поощрять рекламные агентства за использование автоматизации

Google начал предлагать рекламным агентствам, которые являются участникам программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации - в поиске или КМС
preview Google объяснил, почему эмодзи могут не отображаться в сниппетах

Google объяснил, почему эмодзи могут не отображаться в сниппетах

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно эмодзи в результатах поиска
preview Google: смена URL-адресов изображений повлияет на их ранжирование в поиске по картинкам

Google: смена URL-адресов изображений повлияет на их ранжирование в поиске по картинкам

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что смена URL-адресов изображений определённо повлияет на то, как они ранжируются в результатах поиска по картинкам
preview Google: мобильное юзабилити не связано с mobile-first индексацией

Google: мобильное юзабилити не связано с mobile-first индексацией

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер напомнил, что удобство просмотра на мобильных устройствах не учитывается при переводе контента на...