Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня!

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» - решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»

• Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

• Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам:

  • Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.
  • Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

• Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров:

  • Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.
  • Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

• Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений:

  • Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.
  • Автоматическое добавление новых позиций.
  • Автоматическое отключение неактуальных предложений.

• Управление эффективностью рекламных кампаний:

  • Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.
  • Интеграция с системой статистики Google Analytics.
  • Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.

О компании

i-Media – агентство интернет-рекламы, технологический лидер на рынке автоматизации контекстной рекламы, отслеживания эффективности рекламных кампаний. Компания основана в 2003 году, более 60 сотрудников в штате.

Компетенции агентства: контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, веб-аналитика и консалтинг.

Ключевые технологии:

«Контекст Мотор» – система управлений контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, обладающая уникальными возможностями по оптимизации эффективности рекламных кампаний.

«CallTracking» – первая в России платформа по отслеживанию источников телефонных звонков.

«Контекст Мотор/E-Commerce» – первое в России доступное для прямых рекламодателей решение по автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords для электронной коммерции.

Джерри Янг: "Yahoo не для продажи"

На встрече руководства Yahoo с сотрудниками, основатель, директор и бывший СЕО компании Джерри Янг (Jerry Yang) сообщил, что компания «не для продажи»

Bing и Twitter продлили сотрудничество

Поисковая система Bing и сайт социального микроблоггинга Twitter возобновили соглашение относительно доступа к значительной доле данных Twitter, который позволяет выполнять...

Совет директоров Yahoo уволил Кэрол Бартц

Кэрол Бартц (Carol Bartz), занимавшая пост главы Yahoo, была уволена вечером во вторник, так и не сумев «оживить» терпящего поражение за поражением Интернет-гиганта

Изменения по поддоменам не коснутся ранжирования

На прошлой неделе Google изменил отображение ссылок на сайт с поддоменов в сервисе Google Webmaster Tools

Gemius будет измерять Уанет по-новому

Исследовательская компания Gemius запускает fusion-панель для измерения интернет-аудитории, об этом сообщил сегодня украинский новостной ресурс ain.ua

Новый дата-центр Яндекса в Ивантеевке полностью сдан в эксплуатацию

Компания Яндекс сообщила о запуске нового дата-центра в Ивантеевке...