Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня!

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции. Сегодня мы с гордостью представляем результат развития нашей автоматизированной системы управления ставками «Контекст Мотор» — решение «Контекст-мотор/E-Commerce».

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет полностью автоматизировать создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords для рекламодателей, обладающих большим ассортиментом товаров или услуг. Реклама по десяткам и сотням тысяч предложений теперь стала простой и эффективной.

«Контекст Мотор/E-Commerce» позволяет привлекать на сайты рекламодателей самую качественную, максимально заинтересованную в покупке аудиторию. По самой низкой цене!

Возможности системы востребованы в розничной торговле, продаже туристических услуг, авиабилетов, других сферах. Благодаря нашей технологии, лидерство в интернете достигнуть будет значительно легче и быстрее.

Ключевые возможности «Контекст Мотор/E-Commerce»

• Интеграция с базой предложений товаров и услуг рекламодателя

• Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords по товарным позициям/услугам:

  • Использования неограниченного количества шаблонов объявлений, для обеспечения максимального качества рекламной кампании.
  • Построение объявлений с использованием морфологии русского языка.

• Автоматическое создание и ведение рекламных кампаний по категориям товаров:

  • Создание объявлений с использованием статистических данных о товарах/услугах в разных категориях.
  • Возможность использования индивидуальных правил создания объявлений для товаров, удовлетворяющих определенным условиям.

• Регулярная актуализация рекламных кампаний и объявлений:

  • Автоматическая актуализация цен на товары/услуги.
  • Автоматическое добавление новых позиций.
  • Автоматическое отключение неактуальных предложений.

• Управление эффективностью рекламных кампаний:

  • Уникальные алгоритмы оптимизации эффективности рекламных кампаний, максимизации продаж.
  • Интеграция с системой статистики Google Analytics.
  • Гибкая система построения отчетов.

Совместное использование «Контекст Мотор/ E-commerce» с первой в России платформой по отслеживанию источников телефонных звонков – «Call Tracking» позволит точно оценить эффективность каждого рекламного источника.

О компании

i-Media – агентство интернет-рекламы, технологический лидер на рынке автоматизации контекстной рекламы, отслеживания эффективности рекламных кампаний. Компания основана в 2003 году, более 60 сотрудников в штате.

Компетенции агентства: контекстная реклама, поисковое продвижение сайтов, веб-аналитика и консалтинг.

Ключевые технологии:

«Контекст Мотор» – система управлений контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google AdWords, обладающая уникальными возможностями по оптимизации эффективности рекламных кампаний.

«CallTracking» – первая в России платформа по отслеживанию источников телефонных звонков.

«Контекст Мотор/E-Commerce» – первое в России доступное для прямых рекламодателей решение по автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords для электронной коммерции.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.