Тэглайн опубликовал Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital 2016

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital (при поддержке студии Live Typing) — единственный инструмент подбора субподрядчиков для крупных продакшнов и агентств в digital.

Лидеры рейтинга — компании, которые на самом деле программируют, верстают, тестируют, рисуют и анимируют все то, что вы видите каждый день и сфокусированы на производстве digital-продуктов по четким требованиям под руководством более крупного продакшна, агентства или опытного прямого клиента (интернет-бизнес, e-commerce).

Также опубликованы почасовые рейты 84 подрядчиков, рейтинг суперподрядчиков — 54 компании, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке, и рейтинг городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов.

Top 10 аутсорс-продакшнов в digital (из Top 70)

prodakshn_1

Алексей Раменский, Главный редактор Тэглайна:

«Мы помогли десяткам субподрядчиков пережить очередную непростую зиму и благодаря данному рейтингу будем и в дальнейшем обеспечивать их сотнями заказов ежегодно, а крупные продакшны и агентства могут не обманывать себя и заказывать дизайн и разработку у тех, кто это умеет.

Многие аутсорс-продакшны из прошлогоднего топа повысили процент прямых клиентов и сформировали более стабильный пул агентств.

Публикация почасовых рейтов привела к массовой стандартизации цен на рынке субподряда в digital и резкому росту более эффективных компаний».

Полный рейтинг с почасовыми рейтами субподрядчиков, описанием услуг компаний, схемами, ценами и механиками работы, трендами рынка, мнениями экспертов, а также отдельными рейтингами суперподрядчиков (компаний, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке) и городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов — на странице http://tagline.ru/outsource-rating/?16=3.

О Рейтинге

Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital выпускается агентством Тэглайн (при поддержке студии Live Typing) во второй раз.

Аутсорс-продакшны любят и хотят работать на условиях субподряда, а потому могут хуже разбираться в бизнес-требованиях, зачастую не имеют развитого клиентского сервиса, но взамен предлагают опытную команду, отлаженные процессы, более низкую стоимость услуг и меньшие сроки разработки достаточно качественных продуктов.

Основные специализации игроков — разработка, дизайн и верстка в digital. При этом нами исключались мобильные разработчики (так как для них существует отдельный рейтинг и более половины игроков в нем работают как аутсорс-продакшны) и все, что связано с разнообразными видами продвижения, подготовки контента и аналитики.

Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.

В процессе работы были исследованы анкеты 360+ аутсорс-продакшнов, которые выявили 180+ суперподрядчиков и несколько тысяч пар взаимоотношений. Также были исследованы анкеты 60+ суперподрядчиков, указавших 200+ аутсорс-продакшнов, с которыми у них имелся опыт работы. Параллельно Экспертной группой Тэглайн был также сформирован лонг-лист из 600+ продакшнов, информацию о которых удалось найти в открытых источниках, что позволило привлечь их к участию в рейтинге/исследовании.

На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа (и уровня суперподрядчиков, и масштабности/известности брендов, над которыми работали субподрядчики в связке с ними) и других важных показателей.

Голосование, подача и анализ данных проходили с сентября 2015 по октябрь­ 2016 года включительно, предварительные результаты Рейтинга были презентованы 2 октября 2016 года на конференции РИФ.Технологии.

О компании

Тэглайн — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, интерактивного маркетинга и сопутствующих сервисов, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.

Сервисами, рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.

Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.

Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на страницах с ними.

preview Рейтинг Full Digital Service агентств 2016

Рейтинг Full Digital Service агентств 2016

Аналитический проект RUWARD опубликовал результаты первого Рейтинга FDS (Full Digital Service) агентств России
preview Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 12 ноября, Москва

Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 12 ноября, Москва

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов
preview Опубликованы итоги рейтинга разработчиков государственных сайтов за 2016 год

Опубликованы итоги рейтинга разработчиков государственных сайтов за 2016 год

Рейтинг Рунета опубликовал итоги рейтинга разработчиков сайтов государственных структур, органов власти и муниципальных образований. Топ-10 рейтинга: 1. Сайтсофт 2. АРТВЕЛЛ 3...
preview Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах и повышать эффективность рекламных кампаний

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах и повышать эффективность рекламных кампаний

1—2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов
preview Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

Опубликовано исследование о тендерах на SEO-услуги

WORKSPACE опубликовал полную версию исследования, посвященного изучению тендеров на SEO-услуги. В соответствующем опросе приняло участие 215 представителей SEO-рынка
preview Конференция CONVERT.2016 пройдет в Екатеринбурге 25 ноября

Конференция CONVERT.2016 пройдет в Екатеринбурге 25 ноября

25 ноября в Екатеринбурге пройдет третья профессиональная конференция по веб-аналитке и Performance marketing CONVERT.2016. Организатор — компания IT-People