Тэглайн опубликовал Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital 2016

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital (при поддержке студии Live Typing) — единственный инструмент подбора субподрядчиков для крупных продакшнов и агентств в digital.

Лидеры рейтинга — компании, которые на самом деле программируют, верстают, тестируют, рисуют и анимируют все то, что вы видите каждый день и сфокусированы на производстве digital-продуктов по четким требованиям под руководством более крупного продакшна, агентства или опытного прямого клиента (интернет-бизнес, e-commerce).

Также опубликованы почасовые рейты 84 подрядчиков, рейтинг суперподрядчиков — 54 компании, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке, и рейтинг городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов.

Top 10 аутсорс-продакшнов в digital (из Top 70)

prodakshn_1

Алексей Раменский, Главный редактор Тэглайна:

«Мы помогли десяткам субподрядчиков пережить очередную непростую зиму и благодаря данному рейтингу будем и в дальнейшем обеспечивать их сотнями заказов ежегодно, а крупные продакшны и агентства могут не обманывать себя и заказывать дизайн и разработку у тех, кто это умеет.
Многие аутсорс-продакшны из прошлогоднего топа повысили процент прямых клиентов и сформировали более стабильный пул агентств.
Публикация почасовых рейтов привела к массовой стандартизации цен на рынке субподряда в digital и резкому росту более эффективных компаний».

Полный рейтинг с почасовыми рейтами субподрядчиков, описанием услуг компаний, схемами, ценами и механиками работы, трендами рынка, мнениями экспертов, а также отдельными рейтингами суперподрядчиков (компаний, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке) и городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов — на странице http://tagline.ru/outsource-rating/?16=3.

О Рейтинге
Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital выпускается агентством Тэглайн (при поддержке студии Live Typing) во второй раз.

Аутсорс-продакшны любят и хотят работать на условиях субподряда, а потому могут хуже разбираться в бизнес-требованиях, зачастую не имеют развитого клиентского сервиса, но взамен предлагают опытную команду, отлаженные процессы, более низкую стоимость услуг и меньшие сроки разработки достаточно качественных продуктов.

Основные специализации игроков — разработка, дизайн и верстка в digital. При этом нами исключались мобильные разработчики (так как для них существует отдельный рейтинг и более половины игроков в нем работают как аутсорс-продакшны) и все, что связано с разнообразными видами продвижения, подготовки контента и аналитики.

Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков.
В процессе работы были исследованы анкеты 360+ аутсорс-продакшнов, которые выявили 180+ суперподрядчиков и несколько тысяч пар взаимоотношений. Также были исследованы анкеты 60+ суперподрядчиков, указавших 200+ аутсорс-продакшнов, с которыми у них имелся опыт работы. Параллельно Экспертной группой Тэглайн был также сформирован лонг-лист из 600+ продакшнов, информацию о которых удалось найти в открытых источниках, что позволило привлечь их к участию в рейтинге/исследовании.

На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа (и уровня суперподрядчиков, и масштабности/известности брендов, над которыми работали субподрядчики в связке с ними) и других важных показателей.
Голосование, подача и анализ данных проходили с сентября 2015 по октябрь­ 2016 года включительно, предварительные результаты Рейтинга были презентованы 2 октября 2016 года на конференции РИФ.Технологии.

О компании
Тэглайн — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, интерактивного маркетинга и сопутствующих сервисов, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.
Сервисами, рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.

Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.
Экспоненты рейтингов получают от 25 до 50% своих заказов благодаря нахождению в рейтингах или размещению рекламы на страницах с ними.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.