Тэглайн опубликовал Рейтинг Top-135 digital-агентств России с обновленной методологией

    Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из Рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов.

    Top-20 digital-агентств России 2012 года (из 135)

    1. GRAPE (+1)

    2. Red Keds (–1)

    3. Actis Wunderman (+2)

    4. DEFA Interaktiv (0)

    5. AILOVE (new)

    6. Digital BBDO (+8)

    7. Студия Артемия Лебедева (–4)

    8. Orange / Pichesky (+4)

    8. Articul Media (–1)

    9. Promo Interactive (0)

    10. CreativePeople (+1)

    11. ADV/web-engineering co. (–5)

    12. Progression Group (new)

    13. Ingate (new)

    14. Notamedia (–4)

    15. Mosaic (new)

    16. Nimax (+34)

    17. MST (new)

    18. AGIMA (+7)

    19. Бюро Пирогова (+1)

    20. Leo Burnett (–5)

    Полный Top-135 агентств с динамикой, ссылками на социальные профили и портфолио опубликован на этой странице. Там же можно ознакомиться с методологией и терминологией Рейтинга, прочитать комментарии по ведущим игрокам и структуре digital-рынка и получить представление об этом, относительно новом, понятии.

    Рейтинг лидеров digital-рынка сформирован не только на основе традиционных для Тэглайна голосования агентств друг за друга и предоставленных ими бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно оценивающимся Экспертной группой. Среди этих показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.

    «Новый подход агентства Тэглайн к подготовке аналитических продуктов позволяет избежать инерционности рейтингов, снизить возможность накруток и намеренных искажений данных, оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, а также замечать актуальные компании, которые по всем показателям достойны появиться среди лидеров топа и получать заказы от клиентской аудитории Рейтинга, осознанно подходящей к выбору подрядчика», — поделился Алексей Раменский, главный редактор проекта.

    «Мы рекомендуем Рейтинг digital-агентств заказчикам, выбирающим исполнителя для разработки комплексной стратегии присутствия бренда в интернете и разработки digital-решений любой сложности, — продолжает Алексей Раменский. — Лидеры Рейтинга реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в области онлайн-стратегии, креатива/копирайтинга, разработки сайтов, мобильных и социальных приложений, видео и других интерактивных продуктов, а также интернет-продвижения (медийная, контекстная реклама, SEO и SMM)».

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.