Тэглайн опубликовал Рейтинг Top-135 digital-агентств России с обновленной методологией

Агентство Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из Рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов.

Top-20 digital-агентств России 2012 года (из 135)

1. GRAPE (+1)

2. Red Keds (–1)

3. Actis Wunderman (+2)

4. DEFA Interaktiv (0)

5. AILOVE (new)

6. Digital BBDO (+8)

7. Студия Артемия Лебедева (–4)

8. Orange / Pichesky (+4)

8. Articul Media (–1)

9. Promo Interactive (0)

10. CreativePeople (+1)

11. ADV/web-engineering co. (–5)

12. Progression Group (new)

13. Ingate (new)

14. Notamedia (–4)

15. Mosaic (new)

16. Nimax (+34)

17. MST (new)

18. AGIMA (+7)

19. Бюро Пирогова (+1)

20. Leo Burnett (–5)

Полный Top-135 агентств с динамикой, ссылками на социальные профили и портфолио опубликован на этой странице. Там же можно ознакомиться с методологией и терминологией Рейтинга, прочитать комментарии по ведущим игрокам и структуре digital-рынка и получить представление об этом, относительно новом, понятии.

Рейтинг лидеров digital-рынка сформирован не только на основе традиционных для Тэглайна голосования агентств друг за друга и предоставленных ими бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно оценивающимся Экспертной группой. Среди этих показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.

«Новый подход агентства Тэглайн к подготовке аналитических продуктов позволяет избежать инерционности рейтингов, снизить возможность накруток и намеренных искажений данных, оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, а также замечать актуальные компании, которые по всем показателям достойны появиться среди лидеров топа и получать заказы от клиентской аудитории Рейтинга, осознанно подходящей к выбору подрядчика», — поделился Алексей Раменский, главный редактор проекта.

«Мы рекомендуем Рейтинг digital-агентств заказчикам, выбирающим исполнителя для разработки комплексной стратегии присутствия бренда в интернете и разработки digital-решений любой сложности, — продолжает Алексей Раменский. — Лидеры Рейтинга реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в области онлайн-стратегии, креатива/копирайтинга, разработки сайтов, мобильных и социальных приложений, видео и других интерактивных продуктов, а также интернет-продвижения (медийная, контекстная реклама, SEO и SMM)».

Руководитель Google.org Шона Браун займется поддержкой и развитием стартапов

Шона Браун (Shona Brown), долгое время возглавлявшая гуманитарно-ориентированный проект Google.org, покидает свой пост

Рей Курцвейл будет работать в Google над проектами машинного обучения и обработки языка

Рей Курцвейл (Ray Kurzweil), являющийся одним из самых известных специалистов в области искусственного интеллекта, присоединился к команде Google с 17 декабря 2012 года

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Уместно ли в бизнес-литературе употреблять слово «любовь», когда речь идёт об отношениях клиентов к фирме? Я думаю, это выглядело бы нелепо

WebEffector предлагает клубные карты

Робот WebEffector и его команда объявляет предпраздничную распродажу клубных карт...

Кто выживет после «Калининграда»?

«…Калининград - это уже не первый конец света в SEO и, скорее всего, не последний

Томита-парсер доступен вне Яндекса для всех желающих

Напоминаем, с 15 декабря 2012 года Томита-парсер, инструмент для извлечения структурированных данных (фактов) из текста на естественном языке, стал доступен вне Яндекса для...