Тэглайн опубликовал первый Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital

    Агентство Тэглайн впервые за 10 лет выпускает Рейтинг аутсорс-продакшнов (при поддержке агентства Pichesky) — единственный инструмент подбора субподрядчиков для крупных продакшнов и агентств в digital. Данные компании сфокусированы на производстве digital-продуктов по четким требованиям под руководством более крупного продакшна, агентства или опытного прямого клиента (интернет-бизнес, e-commerce).

    Также впервые в истории индустрии опубликованы почасовые рейты 70 подрядчиков, рейтинг «суперподрядчиков» — 35 компаний, которые «раздают» наибольшее количество заказов на рынке и рейтинг городов, в которых сконцентрировано наибольшее число аутсорс-продакшнов. Top-20 аутсорс-продакшнов в digital (из Top-55)


    * Под «внешней стоимостью часа» подразумевается стоимость часа рабочего времени, в которое сотрудник занят задачами для внешнего продакшна или агентства, а не проектами для прямых заказчиков.

    * Компания не работает на субподряде по этому направлению.

    Рейтинг аутсорс-продакшнов в digital выпускается агентством Тэглайн (при поддержке агентства Pichesky) впервые.

    Полный Рейтинг с описанием услуг компаний, схемами, ценами и механиками работы, трендами рынка, комментариями экспертов, другими эксклюзивами и тремя рейтингами опубликован на сайте.

    Аутсорс-продакшны любят и хотят работать на условиях субподряда (остальных мы исключали из Рейтинга по запросу), а потому могут хуже разбираться в бизнес-требованиях, зачастую не имеют развитого клиентского сервиса, но взамен предлагают опытную команду, отлаженные процессы, более низкую стоимость услуг и меньшие сроки разработки достаточно качественных продуктов.

    Основные специализации игроков — разработка, верстка и дизайн в digital. При этом нами исключались мобильные разработчики и все, что связано с разнообразными видами продвижения, подготовки контента и аналитики.

    Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн: «В текущие, неоднозначные для российского бизнеса времена, этот рейтинг станет главным, если не единственным источником лидов для множества компаний, позволив им пережить как минимум наступающую зиму.

    Также мы прекрасно осознаем, что публикация этого продукта существенно изменит конфигурацию рынка — десятки субподрядчиков станут известнее, поднимут цены и удлинят сроки, в результате чего могут нарушиться их отношения с заказывающими продакшнами и агентствами. Положительный эффект мы видим в том, что многие достойные команды из Рейтинга получат внимание прямых клиентов, после чего мы увидим большое количество новых интересных игроков, которые хотят прийти на смену тем, кто еще недавно работал на субподряде. Таким образом, это освободит часть ниши аутсорс-разработки для совсем молодых компаний».

    Рейтинг сформирован на основе опроса аутсорс-подрядчиков с продакшном в России или существенной долей русскоязычных клиентов, а также их заказчиков. Оценивались количество и качество контактов субподрядчиков с крупнейшими продакшнами и агентствами и подтвержденные обеими сторонами успешно выполненные проекты для крупнейших брендов, а также выручка субподрядчика, полученная от данного вида взаимодействия. На итоговую позицию компании в рейтинге влияли заполненные бизнес-показатели, а также оценка экспертами и модераторами Тэглайна портфолио, клиентского листа (и уровня суперподрядчиков, и масштабности / известности брендов, над которыми работали субподрядчики в связке с ними) и других важных показателей.

    Голосование, подача и анализ данных проходили с декабря 2013 по сентябрь­ 2015 года включительно (в августе-сентябре 2015 данные были актуализированы и проаудированы).

    Подробная методология проведения

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
    Языки: румынский, испанский.
    Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.