Текарт: много лет мы идем против рынка, или Продвижение с нулевым ссылочным бюджетом

Интервью с Василием Сорокиным, исполнительным директором компании «Текарт», одной из лидирующих SEO-компаний, которая уже 12 лет своего существования работает без платных ссылок. Как им это удается? В какую месячную плату обходится такая стратегия продвижения клиентам?

  Блиц – опрос:

1.В каком году компания основана

1999

2.Количество сотрудников

115 в штате

3.Среднее количество клиентов на поддержке в месяц

За почти 12-летнюю деятельность "Текартом" выполнено более 520 интернет-проектов, из которых около 150 находятся на постоянном обслуживании. Департамент интернет-маркетинга Promo.Techart получил опыт долгосрочного (от 1 года) продвижения более 350 интернет-ресурсов, около 80 обслуживается в настоящий момент.

4.Что позиционируется как конкурентное преимущество компании?

Стратегической услугой нашей компании является комплексное маркетинговое обслуживание, состоящее в представлении нашим клиентам маркетингового микса в формате аутсорсинга для полноценной замены или дополнения отдела маркетинга в организационной структуре компании-заказчика. Целью продвижения является привлечение максимального потока целевой аудитории всеми доступными в интернете способами (SEO, имиджевое и непоисковое продвижение, реклама, advertorial и PR, консультирование по развитию сайта, e-mail-маркетинг и др.) с дальнейшей конвертацией непосредственно в клиентов компании-заказчика. Мы не ограничиваемся каким-то одним инструментом продвижения и у нас нет «типовых» проектов.

5.На что работает компания – на позиции, на трафик или на продажи, быть может?

Клиенты оценивают нашу работу по динамике обращений и продаж, росту своих экономических показателей.

6.Используются ли в работе агрегаторы (SEOpult, Rookee, WebEffector) или свои внутренние разработки?

Агрегаторами не пользуемся, так как в принципе не используем для продвижения платные ссылки. В плане автоматизации в компании есть свои разработки, например, система мониторинга цен конкурентов, система управления конверсией в контекстной рекламе, т. е. с работой с платными ссылками это никак не связано.

7.Каков средний месячный чек на услуги продвижения?

Средняя стоимость пакета на комплексный интернет-маркетинг находится в диапазоне 70-90 тыс. руб. /месяц.

8.Какой средний расход бюджета на ссылки (доля от общего бюджета на продвижение)?

0%

9. Предоставляете ли гарантии по SEO-услугам?

Результат гарантируем своей профессиональностью и опытом.

10.Предлагается ли услуга по продвижению в социальных медиа?

Предлагаем и оказываем услуги по продвижению в соцмедиа…

Читать полную версию интервью на seopro.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.