Текарт: много лет мы идем против рынка, или Продвижение с нулевым ссылочным бюджетом

Интервью с Василием Сорокиным, исполнительным директором компании «Текарт», одной из лидирующих SEO-компаний, которая уже 12 лет своего существования работает без платных ссылок. Как им это удается? В какую месячную плату обходится такая стратегия продвижения клиентам?



  Блиц – опрос:



1.В каком году компания основана


1999



2.Количество сотрудников


115 в штате



3.Среднее количество клиентов на поддержке в месяц


За почти 12-летнюю деятельность "Текартом" выполнено более 520 интернет-проектов, из которых около 150 находятся на постоянном обслуживании. Департамент интернет-маркетинга Promo.Techart получил опыт долгосрочного (от 1 года) продвижения более 350 интернет-ресурсов, около 80 обслуживается в настоящий момент.



4.Что позиционируется как конкурентное преимущество компании?


Стратегической услугой нашей компании является комплексное маркетинговое обслуживание, состоящее в представлении нашим клиентам маркетингового микса в формате аутсорсинга для полноценной замены или дополнения отдела маркетинга в организационной структуре компании-заказчика. Целью продвижения является привлечение максимального потока целевой аудитории всеми доступными в интернете способами (SEO, имиджевое и непоисковое продвижение, реклама, advertorial и PR, консультирование по развитию сайта, e-mail-маркетинг и др.) с дальнейшей конвертацией непосредственно в клиентов компании-заказчика. Мы не ограничиваемся каким-то одним инструментом продвижения и у нас нет «типовых» проектов.



5.На что работает компания – на позиции, на трафик или на продажи, быть может?


Клиенты оценивают нашу работу по динамике обращений и продаж, росту своих экономических показателей.



6.Используются ли в работе агрегаторы (SEOpult, Rookee, WebEffector) или свои внутренние разработки?


Агрегаторами не пользуемся, так как в принципе не используем для продвижения платные ссылки. В плане автоматизации в компании есть свои разработки, например, система мониторинга цен конкурентов, система управления конверсией в контекстной рекламе, т. е. с работой с платными ссылками это никак не связано.



7.Каков средний месячный чек на услуги продвижения?


Средняя стоимость пакета на комплексный интернет-маркетинг находится в диапазоне 70-90 тыс. руб. /месяц.



8.Какой средний расход бюджета на ссылки (доля от общего бюджета на продвижение)?


0%



9. Предоставляете ли гарантии по SEO-услугам?


Результат гарантируем своей профессиональностью и опытом.



10.Предлагается ли услуга по продвижению в социальных медиа?


Предлагаем и оказываем услуги по продвижению в соцмедиа...




Читать полную версию интервью на seopro.ru

Яндекс разместил свои акции на NASDAQ

Яндекс разместил свои акции на NASDAQ

Дмитрий Гришин «Больше всего общего у нас с Tencent»

В отличие от большинства стран мира, в России такие международные гиганты, как Google, Yahoo!, Microsoft, не смогли вытеснить с рынка локальных игроков

IPO «Яндекса» прошло по верхней границе коридора - $25 за ADR

Торги расписками голландской Yandex N.V., контролирующей 100% ООО «Яндекс», начнутся сегодня в 18.30 по Москве (10.30 по Нью-Йорку

Константин Леонович (Sape) – о планах на новые продукты для оптимизаторов и вебмастеров

WMКонстантин, добрый день. Над чем в данный момент в Sape работаете непосредственно вы? Курирую несколько направлений и проектов, среди которых маркетинговая служба, pr...

Яндекс о накрутке поведенческих факторов

"В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей

Google закрыл проект оцифровки газетных архивов

Амбициозный проект, начатый Google в 2008 году для оцифровки мировых газетных архивов и перевода их в Интернет-пространство, был закрыт...