Технологии Channel Intelligence интегрировали в DoubleClick Search

Представители Google сообщили об интеграции в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence, которая предоставляет ритейлерам возможности оптимизации товарных лент и управления ими.

Новый функционал, будет доступен в качестве расширения для существующего инструмента DoubleClick Search Commerce Suite, который предоставляет клиентам DoubleClick возможность автоматически создавать и обновлять текст объявлений, а также работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на данных реалтайм-статистики.

Интеграция в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence позволит компаниям получить:

  • Возможность создания оптимизированных товарных лент, содержащих упорядоченные данные о товарах.
  • Возможность динамического создания и обновления текстов для «Товарных объявлений».
  • Возможность оптимизации товарных лент в реальном времени и увеличения возврата инвестиций в рекламу. Основываясь на анализе конверсий в определённый момент времени, технологии DoubleClick Search позволяют обновлять ставки до 4-х раз в день. В результате, ритейлеры получают возможность без промедления анализировать все рыночные изменения, а также вести учёт объёмов товарных запасов даже в дни распродаж.

Международное маркетинговое агентство Performics уже оценило преимущества обновлённого инструмента: «Мы восхищены интеграцией Channel Intelligence с DoubleClick Search – это позволило предоставить принципиально новые возможности поисковой рекламы нашим клиентам», - комментирует Эрик Папкзан (Eric Papczun), президент Performics в США. «Инструмент, появившийся после интеграции, работает гораздо лучше, чем отдельные сервисы; мы считаем, что эта платформа предоставит нашим клиентам дополнительные возможности для поддержания конкурентоспособности».

Напомним, что инструмент DoubleClick Search Commerce Suite был представлен Google в начале февраля 2014 года.

Темпы роста рынка интернет-рекламы в России сокращаются от года к году

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год

Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий

Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете

Я.Директ обновил правила модерации рекламы медицинских услуг

В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве

Исследование: CTR рекламы на Facebook в регионе Латинская Америка превышает 60%

Результаты недавнего исследования Marin Software показали, что СТR рекламы на Facebook’е в странах Латинской Америки превышает 60%

Яндекс рассказал правду об автостратегиях Директа

Блог Рекламных технологий Яндкса опубликовал пост, развенчивающий мифы об автоматических стратегиях Директа