Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершал покупки в магазинах.

В настоящее время в тестировании участвуют 6 крупных рекламодателей AdWords; аналитика данных осуществляется при поддержке таких компаний, как: Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon.

По предварительным сведениям, новая возможность станет доступна в качестве дополнительной функции в сервисе AdWords и получит название «In-Store Attribution Transaction Reporting». После совершения пользователем покупки в оффлайн-магазине, данные будут мгновенно обработаны и сопоставлены с информацией о кликах по рекламе. Исходя из этого, владелец бизнеса сможет выявлять, какие именно рекламные объявления подтолкнули каждого конкретного клиента к совершению покупки. Вся персональная информация будет анонимной.

«Мы регулярно проводим огромное количество тестирований, призванных помочь нашим клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи», - комментируют запуск представители пресс-службы Google изданию The Wall Street Journal.

В сентябре прошлого года команда рекламного сервиса запустила новую возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название - «AdWords Conversion Import».

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.



Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads

Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости...

eLama.ru получает $800 тысяч и интегрируется с Sape

Сервис автоматизации контекстной рекламы eLama...

Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display...

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда

Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77