Телефонная поддержка Google AdWords стала доступна и в Беларуси

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели, владельцы аккаунта AdWords из Беларуси могут связаться со службой поддержки контекстно-медийной сети по телефону и получить консультацию по оптимизации аккаунта, а также ценный совет по проведению рекламных кампаний.

Звонить по телефонному номеру +7 (495) 213-3227 можно с понедельника по пятницу 24 часа в сутки. Однако, служба поддержки AdWords предупреждает, что белорусские операторы сотовой связи могут взимать плату за звонки в соответствии с установленным тарифом.

Для того чтобы сделать взаимодействие со службой поддержки максимально эффективным и простым, рекламодателям рекомендуется воспользоваться опцией совместного доступа к экрану. Чтобы предоставить доступ к своему экрану, нужно заранее, перед звонком, установить модуль голосового и видеочата.

Напоминаем, что рекламодатели Казахстана, начиная с 15 мая, уже могут связаться с командой поддержки AdWords по отдельному телефонному номеру.

Так же напоминаем, что в какой бы стране не находился рекламодатель контекстно-медийной сети Google, он всегда может связаться со службой поддержки по чату или электронной почте через форму на сайте Справки.

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой

Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens

Акционеры Яндекса приняли решение выкупить до 20% акций компании

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, 21 мая 2013 года состоялось ежегодное собрание акционеров Yandex N. V. (Голландия

Bing Ads поможет отследить ложные клики с помощью Traffic Quality Center

Как сообщает издание Search Engine Land, корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного...

Представитель AdWords даёт рекомендации по назначению ставок в расширенных кампаниях

21 мая 2013 года в официальном блоге AdWords Россия появилась новая обучающая статья, посвящённая оптимизации кампаний AdWords с помощью новых функций и инструментов системы

Google AdWords может рассматривать объявления к показу до трёх рабочих дней

Как пишет главный редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) со ссылкой на официальное заявление представителя Google на форуме Google AdWords Help...