Telegram объявил конкурс на создание алгоритма ранжирования новостей

Мессенджер Telegram объявил конкурс для разработчиков, цель которого – создание алгоритма ранжирования новостей.

Призовой фонд на первом этапе составит $100 тыс. Победители смогут поучаствовать во втором этапе с фондом в ещё $100 тыс.

Задания конкурса:

  1. Выделение текстов на русском и английском языках. 
  2. Отделение новостей от других материалов. 
  3. Группировка новостей по тематике. Алгоритм должен распределить новости по следующим 7-ми тематикам: Society, Economy, Technology, Sports, Entertainment, Science, Other.
  4. Группировка похожих новостей в сюжеты. 
  5. Ранжирование сюжетов. 

Подробнее с условиями конкурса (на русском языке) можно ознакомиться на сайте.

Напомним, что летом этого года основатель Telegram Павел Дуров пригласил разработчиков Яндекса присоединиться к созданию новостного агрегатора без цензуры.

preview ВКонтакте откроет региональное представительство в Казахстане

ВКонтакте откроет региональное представительство в Казахстане

ВКонтакте объявила о выходе программы региональных представителей за пределы России. В начале 2020 года компания планирует открыть филиал в Казахстане
preview Google Assistant расскажет о последних новостях в стране и мире

Google Assistant расскажет о последних новостях в стране и мире

Google объявил о запуске аудиоленты новостей, доступ к которой можно будет получить через голосового помощника Assistant
preview Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook научился лучше персонализировать рекламу

Facebook запускает новые функции на базе машинного обучения, которые позволяют динамически настраивать рекламу для каждого пользователя
preview В Картах Google появится возможность подписки на местных экспертов

В Картах Google появится возможность подписки на местных экспертов

Карты Google запускают тестирование новой функции, которая позволит пользователям подписываться на участников программы «Местные эксперты», чтобы видеть их рекомендации
preview Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

Российские банки увеличивают расходы на продвижение в новых медиаканалах

В 2019 году российские банки и платёжные системы стали тратить больше денег на рекламу в блогах, мессенджерах, соцсетях, YouTube и на форумах...
preview TikTok тестирует новые функции социальной коммерции

TikTok тестирует новые функции социальной коммерции

Популярный сервис коротких видео TikTok позволил отдельным пользователям добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты (и любые другие ресурсы