Американский телеканал ABC запустил ежедневный выпуск новостей в Facebook

2

Американский телеканал ABC запустил ежедневную 1-минутную новостную программу, созданную специально для платформы Facebook.

Программа под названием «Facecast: The One Thing» с участием Дэвида Мура, ведущего «World News Tonight with David Muir», будет публиковаться в социальной сети ежедневно, кроме выходных. Каждый её выпуск будет представлять собой сводку основных событий текущего дня.

В первый выпуск новостей, который вышел 1 декабря 2014, вошли сообщения об инциденте, связанном с поддержкой игроками футбольного клуба «Сент-Луис Рамс» протестов в Фергюсоне, США; о продажах в «Киберпонедельник»; онлайн-маркетинге производителя печенья Girl Scout, который принёс компании $700 млн; и новом трейлере «Звёздных войн»:

В первые два часа после публикации, видеоролик получил 50 тыс. просмотров в Facebook. По сравнению с 9,2-милионной аудиторией World News Tonight, это кажется каплей в море. 

Тем не менее, как отмечает обозреватель Marketing Land Мартин Бэк (Martin Beck), по ряду причин запуск ежедневного выпуска новостей в социальной сети выглядит разумным шагом со стороны телеканала. Во-первых, аудитория Facebook составляет 1,3 млрд пользователей во всём мире. Во-вторых, всё больше и больше людей потребляют новостной контент на мобильных устройствах. И, что наиболее важно, Facebook поддерживает видео.

В июне этого года социальная сеть объявила об обновлении алгоритма новостной ленты, призванном увеличить количество видеоконтента в хронике пользователей. 

Затем, в сентябре 2014, Фиджи Симо (Fidji Simo), директор по управлению продуктами (видео) компании заявил, что социальная сеть генерирует более 1 млрд просмотров видео в день. Это повлекло за собой дискуссию о том, что Facebook обгоняет YouTube по некоторым показателям.

«Видео в Facebook стремительно растёт и радостно видеть, что ABC и Дэвид Мур создали уникальный контент для нашей платформы», — прокомментировал запуск программы директор по сотрудничеству со СМИ Facebook Энди Митчелл (Andy Mitchell) в пресс-релизе.

«Новостная программа, предназначенная для просмотра на мобильных устройствах, – отличный способ усилить платформу Facebook и вовлечь больше людей в журналистику, которой известны ABC News».