Google покажет, какие места и компании временно закрыты в связи с COVID-19

Глава Google Сундар Пичаи опубликовал пост, в котором рассказал, какие дополнительные меры и шаги компания предпринимает в ответ на вспышку коронавируса.

Одним из таких нововведений стал показ в поиске и на Картах, какие места и организации являются «временно закрытыми» в связи с эпидемией. Эти пометки основаны на тех изменениях, которые Google Мой бизнес просил компании внести в свои профили ранее в этом месяце.

В ближайшие дни Google также позволит компаниям "легко и просто" помечать себя как «временно закрытые» в Мой бизнес.

В текущей ситуации Google также пригодился ИИ-ассистент Duplex: компания использует его для связи с заведениями и офисами, чтобы они подтвердили обновление часов работы, а она могла показать точные сведения в Поиске и Картах.

Согласно последним данным, около 90% профилей в Google Мой бизнес принадлежат малому бизнесу.


Пичаи также заявил, что Google Карты будут обучать свою систему проверки отзывов на недостоверном и вредоносном контенте, таком как фейковые отзывы и вводящая в заблуждение информация о пунктах медицинской помощи.

Что касается карантина и ограничений, то в разных штатах США пока подходят к этому вопросу неодинаково. Так, в Калифорнии, Огайо, Иллинойсе, Массачусетсе и Вашингтоне рестораны, кафе и бары закрываются, чтобы предотвратить распространение коронавируса. При этом в Нью-Йорке по-прежнему разрешена продажа еды на вынос и доставка.

Поскольку на сегодняшний день интернет является основным источником информации, точность локальных данных, включая часы работы магазинов и организаций, становится критически важной в сложившейся ситуации.

preview YouTube предупредил об удалении большего числа видео, чем обычно

YouTube предупредил об удалении большего числа видео, чем обычно

YouTube предупредил, что в связи с уменьшением количества персонала в отдельных офисах из-за COVID-19, он будет временно полагаться в основном на автоматические системы для...
preview В Google ответили на вопросы о SEO для JavaScript

В Google ответили на вопросы о SEO для JavaScript

Сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт опубликовали новое видео в серии #Ask Google Webmasters. В нём они отвели на вопросы вебмастеров о SEO для JavaScript. Вопрос 1
preview IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

IT-гиганты объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о коронавирусе

Крупнейшие технологические платформы в США заявили, что объединили свои усилия для борьбы с дезинформацией о COVID-19...
preview Яндекс запустил онлайн-карту распространения коронавируса

Яндекс запустил онлайн-карту распространения коронавируса

Компания Яндекс создала онлайн-карту распространения коронавируса нового типа в России и мире
preview Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и GMB предупредили об ограничении работы служб поддержки

Google Ads и Google Мой бизнес добавили в свои справочные центры оповещения об ограничении работы служб поддержки в связи со вспышкой коронавируса
preview Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

Отчёт Сustomer Value и опция Value Rules в Google Ads: первые детали работы

В мае прошлого года Googe Ads анонсировал новый отчёт о ценности клиентов (Customer Value) и возможность корректировки ценности конверсии при назначении ставок (Value Rules