Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд.

paid-search-spend-trend-q32015-ignitionone-800x384.png

В качестве возможных причин замедления роста аналитики компании называют фактор сезонности и нежелание рекламодателей вкладывать средства в Yahoo Gemini в связи с ограниченными возможностями этой рекламной сети.

В результате поисковой сделки между Yahoo и Bing большинству рекламодателей, в связи с ограничениями Gemini, стал недоступен значительный объём трафика. По мнению аналитиков, потери трафика и неэффективность затрат могли привести к сокращению бюджетов на поисковую рекламу. Ожидается, что данная ситуация продлится ещё какое-то время, после чего бренды начнут более активно подключаться к Gemini.

Из-за смещения трафика Ignition One не предоставила отдельную статистику по Bing и Yahoo, в то время как расходы на рекламу в Google среди клиентов компании выросли на 14% в годовом сравнении.

Несмотря на то, что в течение последних двух кварталов наблюдается тенденция сокращения затрат на платный поиск, в сравнении год к году этот показатель вырос на 12%. В III квартале 2014 года эта цифра составляла лишь 2%.

Объём показов продолжает снижаться

В отчётном периоде объём показов сократился на 19% по сравнению с Q3 2014 в результате перенаправления рекламных бюджетов на мобильные устройства, где на один поисковый запрос приходится меньшее количество рекламы. CTR вырос на 10% в годовом сравнении, в то время как объём кликов – лишь на 1%.

us-search-trends-q32015-ignitionone-800x344.png

Расходы на поисковую рекламу на смартфонах стремительно растут

Затраты на поисковую рекламу на смартфонах выросли на 56% в годовом сравнении и составили 64% от совокупных расходов на мобильный поиск. Остальные 36% приходились на планшеты. По последним наблюдался минимальный рост – 2% в годовом сравнении.

Объём показов поисковой рекламы на смартфонах упал на 21%, на планшетах – на 28%.

Объём кликов на смартфонах вырос на 32%, CTR – на 67% в сравнении год к году. Объём кликов на планшетах сократился на 13%, а CTR вырос на 20%.

Стоимость клика и на смартфонах и на планшетах выросла на 18% по сравнению с III кварталом 2014 года.

Полная версия отчёта Ignition One доступна по ссылке.

Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций

12 ноября Google прекратит поддержку AdWords API v201502

Google напомнил, что 12 ноября 2015 года поддержка AdWords API v201502 будет прекращена. Начиная с этой даты, данная версия будет отключена, а все новые запросы – отклонены

Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе...

44% онлайн-покупателей в США начинают поиск товаров с Amazon

44% онлайн-покупателей в Соединённых Штатах начинают поиск товаров с Amazon. Об этом говорят результаты исследования BloomReach, проведённого по заказу компании Survata

AdWords позволил подстраивать объявления к местоположению пользователя

Google AdWords расширил настройки модификаторов обновлений. Теперь они позволяют динамически изменять текст рекламы с учётом местоположения пользователя, осуществляющего поиск

Каждую неделю Яндекс.Маркет приостанавливает сотрудничество примерно со 150 магазинами

Каждую неделю, в результате работы службы контроля качества, Яндекс...