Тенденции 2013 по мнению команды Facebook

Как пишет в своем блоге руководитель отдела дизайна бренда Facebook Global Пол Адамс (Paul Adams), в следующем году будут актуальны следующие тенденции: мобильный интернет, небольшие сети, агрегация данных.

Если говорить о мобильном интернете, то, по мнению Адамса, дело даже не в устройствах для него, а в первую очередь в возможности получить доступ к информации, находясь в любой точке мира. Он считает, что развитие мобильного интернета снова приведет пользователей в оффлайн-магазины, восстановит личное общение с клиентами и интегрирует опыт онлайна и оффлайна.

Малые сети, как пишет Адамс, многие стартапы создают продукты/услуги для малых групп. Это могут быть малые группы очень близких друзей, или людей, которые даже не знакомы друг с другом. Это – большое поле для развития, считает Адамс.

Что касается агрегации данных, то Адамс обращает внимание, что сейчас в фокусе внимания – не только индивидуальные истории отдельных людей, но и объединенный опыт, который показывает более широкую картину. Нужно думать не о том, какую музыку сейчас слушал человек, а о том, какую он любит слушать в принципе.

На Foursquare теперь можно создавать мероприятия

Компания Foursquare сообщает о новой возможности для владельцев бизнеса: теперь на Foursquare можно размещать информацию о событиях, планирующихся или происходящих прямо сейчас

Google Apps становятся платными для бизнеса

В Google меняют условия использования приложений. Об этом сообщает в официальном блоге компании Клэй Бейвор (Clay Bavor), директор по управлению продуктами, Google Apps

Facebook добавил приложения к результатам поиска

Facebook продолжает искать способы поддержать разработчиков игр и приложений...

В Google+ появились сообщества

В Google+ появилась новая возможность объединяться с людьми по интересам - в социальной сети появились сообщества

Twitter тренды доступны для сотни новых городов

Как сказано в официальном блоге Twitter, сервис микроблогов добавил тренды еще для сотни городов мира...

Instagram отключил интеграцию с Twitter Cards

Instagram, не так давно приобретенный социальной сетью Facebook, удаляет основной элемент для интеграции с Twitter’ом