Тестирование по Директу с прокторингом стало основным

Напоминаем, сегодня тестирование по Директу с прокторингом стало основным — теперь только за него будет выдаваться сертификат специалиста. 

Стандартный тест теперь доступен лишь для тренировки, знакомства с интерфейсом и типами заданий, но сертификаты за его прохождение больше не выдаются, и актуальность вопросов более не поддерживается. 

Подробнее узнать об изменениях можно в Пользовательском соглашении. Чтобы освежить знания и заполнить пробелы, рекомендуется изучить материалы для подготовки в Списке знаний

Напомним, тестирование с прокторингом, то есть с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста, началось в сентябре 2018 года. Статистика по числу попыток сдать тест показывает, что экзамен с прокторингом не сложнее стандартной версии — процент получивших сертификат от общего числа сдававших каждый из тестов не отличается. 

preview В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее появились новые опции и таргетинги для видеорекламы

В охватной видеорекламе в Директе в преддверии высокого сезона появились новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для нацеливания, а в Дисплее —...
preview Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а Google запустил два новых аудиторных таргетинга
preview Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс обновляет автостратегии в Директе

Яндекс проанализировал задачи клиентов в Директе и на основании полученных данных оптимизирует линейку автоматических стратегий — они будут более функциональными и удобными в...
preview В Одноклассниках появился рекламный кабинет

В Одноклассниках появился рекламный кабинет

Одноклассники начали самостоятельно продавать рекламу на своем сайте и в приложении: соцсеть запустила специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса и самих...
preview Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, а Google Ads анонсировал новые форматы
preview Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Директ начал открытое бета-тестирование библиотеки минус-фраз

Это каталог, в котором можно сгруппировать часто используемые минус-фразы в специальные наборы