Яндекс начал тестирование турбо-страниц в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о начале закрытого бета-тестирования турбо-страниц.

Турбо-страницы в Директе по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, а вот по функциональности существенно отличаются. Основной шаблон турбо-страниц для Директа включает блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, по клику на которую пользователь переходит к форме заказа.

На этапе закрытой беты пока доступен только вариант «обратного звонка», при котором пользователь оставляет свои данные, а затем с ним связывается менеджер. Такая форма подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие). Немного позже аналогичное решение будет предложено для товарных кампаний с возможностью оформлять покупки без перехода на сайт, а также больше разнообразных шаблонов дизайна.

Для создания трубо-страниц сделан специальный конструктор: в нем можно взять за основу базовый шаблон и настроить его на свое усмотрение, меняя изображения, цвета и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора, откуда их можно добавлять к основной ссылке при создании или редактировании группы объявлений.

При создании турбо-страницы система автоматически создает в Метрике для логина, под которым рекламодатель работает в Директе, счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями: затем данные по всем турбо-страницам собираются с помощью этого счетчика. Статистику по объявлениям с турбо-страницами можно посмотреть в Мастере отчетов, задав в фильтре «тип устройства» — «мобильные», а для более детального ее изучения перейти в Метрику.

Для участия в бете, необходимо написать сотрудникам массового клиентского сервиса или своему менеджеру в Яндексе. Подробнее о настройке турбо-страниц можно прочесть в Помощи.

Напомним, что турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и в сервисе Яндекс.Дзен. Они помечаются пиктограммой в виде ракеты.

preview Новости контекстной рекламы за январь и февраль 2018 года

Новости контекстной рекламы за январь и февраль 2018 года

С января по февраль в мире контекстной рекламы произошло несколько важных событий. Яндекс...
preview Главные новости контекстной рекламы за 2017 год

Главные новости контекстной рекламы за 2017 год

Уходящий 2017 год принес рынку контекстной рекламы массу новинок...
preview Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2017 года

Яндекс выпустил турбо-страницы, видеодополнения в Директе стали доступны всем рекламодателям, а новый Директ Коммандер вышел в открытую бету
preview Новости рынка контекстной рекламы  за октябрь 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2017 года

Яндекс запустил автотаргетинг, новый тип геосегмента «Полигон» и смарт-баннеры для отдельных товаров...
preview Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2017 года

В прошлом месяце поведенческий таргетинг в Директе стал обязательным алгоритмом в рекламе для РСЯ, а в объявлениях на поиске Яндекса появилась кнопка «Пожаловаться»
preview Новости рынка контекстной рекламы  за август 2017 года

Новости рынка контекстной рекламы за август 2017 года

Яндекс добавил второй заголовок в тексты объявлений на поиске, запустил новый вид таргетинга и сертификацию агентств по Метрике...