The North Face подвергся критике за попытку манипуляции результатами поиска Google

Ведущий аутдор-бренд The North Face, специализирующийся на производстве спортивной одежды и туристического инвентаря, подвергся критике со стороны SEO-сообщества за попытку манипуляции результатами поиска по картинкам в Google.

В частности, агентство, занимающееся продвижением компании - Leo Burnett Tailor Made – обновило изображения для популярных туристических направлений в Wikipedia таким образом, чтобы The North Face появлялся в топе выдачи Google Картинок при поиске по этим запросам.

При этом бренд заявил, что SEO-кампания была реализована при сотрудничестве с Wikimedia. Однако Wikimedia Foundation опровергла эту информацию. Организация отметила, что ничего об этом не знала, а своими действиями The North Face поставил под угрозу доверие к ресурсу.

После этого бренд извинился за свои действия.

В SEO-сообществе кампанию The North Face восприняли резко негативно.

«Если честно, я был шокирован этой кампанией», - заявил SEO-консультант Дэн Шуре (Dan Shure). И он не единственный, кто так отреагировал.

Президент агентства Kick Point Дана ДиТомасо (Dana DiTomaso) оставила следующий комментарий:

«Агентство либо не понимало, что оно делает, либо надеялось ввести людей в заблуждение, либо и то, и другое. Кроме того, вполне очевидно, что они знали, что их уличат, а извинение станет частью созданной кампанией шумихи».

Шуре в свою очередь добавил, что существуют более этичные способы добиться высоких позиций в Google. Например, компании могут отвечать на вопросы пользователей в Q&A-сервисе Quora.

По его мнению, в агентстве не подумали о долгосрочных последствиях запущенной ими кампании, ориентируясь на краткосрочные выгоды.

Этот инцидент снова вывел в центр внимания извечный вопрос: стоят ли краткосрочные SEO-результаты того, чтобы рисковать репутацией бренда?

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей шифрования

Яндекс прокомментировал сообщения о запросе ФСБ ключей для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console

Западные специалисты заметили, что Google не показывает историю ручных санкций в новом Search Console. Между тем эта информация доступна в старой версии сервиса
preview Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Директ добавил в нативный блок для мобильного приложения разные форматы рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила о реализации возможности показа в нативном блоке для мобильного приложения медийных объявлений фиксированного размера, смарт-баннеров и...
preview ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

ФСБ потребовала у Яндекса ключи для дешифровки данных пользователей Почты и Диска

Несколько месяцев назад ФСБ направила в Яндекс требование предоставить ключи для дешифровки данных пользователей сервисов Яндекс.Почта и Яндекс.Диск
preview Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter об обновлении инструмента для проверки расширенных результатов (Rich Results Test
preview Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что Indexing API, запущенный в 2018 году, имеет ограниченную область применения