Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и повышения конверсии. Учредители WebProfiters сохранили акционерный контроль и оперативное управление компанией, в свою очередь, агентство iConText сохраняет за собой право увеличения доли до контрольной.

WebProfiters оказывает услуги консалтинга в области оценки и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний с 2009 года. Агентство является сертифицированным партнером Google Analytics (Google Analytics Certified Partner). За время существования WebProfiters его клиентами стали такие известные бренды, как Ренессанс Кредит, СТС-Медиа, Лаборатория Касперского, ИНКОМ, Комус и другие.

Мария Черницкая, генеральный директор iConText: «Российские рекламодатели все лучше осваиваются в интернете, им уже недостаточно просто размещать рекламу. На рынке интернет-маркетинга прочно обосновалось понятие его измеримости и прозрачности результата. Агентство WebProfiters, основанное Андреем Юнисовым и Алексеем Сидоровым, – одно из первых агентств, которое вывело на российский рынок веб-аналитику как отдельный продукт. Вместе с WebProfiters мы сможем предложить нашим клиентам полный рекламный сервис: планирование, размещение и управление рекламными кампаниями, а также их последующую углубленную аналитику и оптимизацию конверсии».

Андрей Юнисов, генеральный директор WebProfiters: «Веб-аналитика, как способ повышения конверсии сайтов и ROI рекламных кампаний становится все более популярной в России, особенно в условиях роста цен на рекламу и отсутствия стандартов качества в области разработки сайтов. Мы рады, что с помощью iConText сможем предоставить наши методологии оценки и повышения эффективности сайтов и рекламы широкому кругу клиентов».

Таргет@Mail.ru улучшил алгоритмы

Команда сервиса Таргет@Mail.ru сообщила о видимом улучшении результативности рекламных кампаний, благодаря недавно измененному алгоритму отдачи объявлений в социальной сети Мой...

Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании - охвата ключевого слова

eМarketer: всегда ли полезна персонифицированная реклама?

Видео-реклама онлайн – довольно эффективный способ для привлечения активной интернет-аудитории и прекрасная возможность создать ощущение присутствия бренда у пользователя

IPO может принести Groupon 540 млн долл. США

Как сообщает агентство Рейтер, в ходе первичного IPO скидочный онлайн-сервис Groupon планирует привлечь 540 млн долл. США

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc...