Анализ звонков в Google AdWords открыт для пользователей Северной Америки

Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки. Впервые метрика была представлена в ноябре 2010 года для тестирования в узком кругу пользователей.

Call Metrics работает с бесплатного телефонного номера, который размещается в объявлении Google. Когда потенциальный покупатель звонит по номеру, AdWords регистрирует звонок и перенаправляет его на номер рекламодателя. В настоящий момент сервисом обработано более 5 миллионов звонков; средний звонок в системе длился около шести минут.

Google Call Metrics

Кроме расширения действия метрики, сервис регистрации телефонных звонков дополнен следующими опциями:

  • Детализированные отчеты.Сервис показывает время, длительность и код региона, откуда пришел звонок. По результатам запросов пользователей системы, отчеты доступны на уровне кампании и группы объявлений. Кроме этого, пользователи могут разбить отчет на сегменты и сравнить количество звонков с мобильных телефонов, которые сделаны путем клика по экрану, и количество звонков, набранных вручную после просмотра объявления на десктопе, ноутбуке или планшете.
  • Новые цены. Стоимость одного звонка, набранного пользователями вручную составляет $1. Стоимость клика по номеру объявления остается неизменной и не зависит от использования метрики. Оплата осуществляется по тому же тарифу, что и клики по мобильной рекламе.
  • Расширения Call Extensions заменили расширения Phone Extensions. Для снижения риска возможной путаницы, все расширения Phone Extensions переименованы в Call Extensions.

В ближайшем релизе разработчики планируют внедрить опцию звонков в калькулятор Ad Rank, который определяет позицию объявления и СPС. К этому моменту позицию объявления можно будет изменять, управляя максимальной стоимостью звонка, что аналогично влиянию CTR и максимального CPC в Ad Rank сейчас. 

Исследование Google: почти 90 % трафика дает котекстная реклама

Как известно, больше всего владельцев сайтов волнует вопрос, как связана передача трафика с контекстной рекламой и переходами по объявлениям из органической выдачи

AdWords кредитует клиентов

Google Inc представил новую программу кредитования рекламодателей, предлагая своим клиентам специальные кредитные линии для проведения кампаний

IBM и Apple отчитались о прибыли

Во вторник, 19 июля 2011 года, компания IBM, мировой лидер по производству вычислительной техники, официально констатировала рост чистой прибыли по сравнению с прошлым годом на...

Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл

AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена