В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница». Теперь новые версии программного обеспечения можно испытывать на тестовой среде без риска причинения ущерба активным рекламным кампаниям.

«Песочница» имитирует API Яндекс.Директа, но полностью изолирована от настоящих данных. Это игровая площадка, на которой можно вызывать методы API, получать ответы, наблюдать изменения в тестовых кампаниях и объявлениях.

Запросы к Песочнице не изменяют данные реальных кампаний в Яндекс.Директе. Созданные объявления нигде не показываются, а списываемые и зачисляемые средства — виртуальные. Однако для кампаний имитируется полный набор состояний:

• Кампания создаётся с существующими в Директе ограничениями на количество объявлений и фраз;
• Рекламные материалы проходят виртуальную модерацию и активизацию;
• Доступен перенос средств между кампаниями;
• Виртуальные деньги расходуются, кампания останавливается при их исчерпании;
• Статистические отчеты, хотя и содержат условные данные, но по структуре совпадают с настоящими отчетами.

Действия, которые доступны в API только при положительном балансе, в Песочнице доступны без фактического внесения средств. Это делает Песочницу полнофункциональной средой для отладки приложений.

Песочница доступна всем пользователям, имеющим доступ к API. Вне зависимости от реальной роли пользователя в Директе, в Песочнице доступна как клиентская, так и агентская роль, что дает возможность независимым разработчикам создавать приложения для агентств, не имея доступа к реальным агентским аккаунтам. Для начала работы необходимо создать (инициализировать) Песочницу, воспользовавшись специальной страницей в разделе API веб-интерфейса Директа.

Подробная информация о работе с Песочницей доступна в документации API Директа.

Google Adsense «подтянул» блоки ссылок

Как сообщается в официальном блоге Google, блоки ссылок в сервисе контекстной рекламы Google Adsense получили «подтяжку лица», т.е. их формат представления видоизменился

Полная статистика по доходу от AdSense: два обновления отчетов

Команда AdSense сообщила о двух обновлениях вкладки «Отчеты», предназначенных для выявления источников прибыли и причин колебания дохода

«Адреса доставки» - новый инструмент Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении нового инструмента «Адреса доставки», предназначенного для облегчения заполнения форм заказа товаров в интернет-магазинах

В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить...

AdWords: новый показатель отслеживания конверсий

Командра Google AdWords представила вниманию своих пользователей новый показатель отслеживания конверсий

«Бегун» планирует размещать рекламу в популярных соцсетях

Как сообщает издание РБК daily, в настоящее время руководство рекламного сервиса «Бегун» ведет переговоры с Facebook, «ВКонтакте...