Авторский контент в поисковых результатах Google

1

С 7 июня Google начал поддерживать новую опцию – авторскую пометку – способ связать авторов с их контентом в сети Интернет. Эксперимент с этими пометками проводится для того, чтобы в массе поисковых результатов пользователи могли найти статьи или другой контент от определенного автора.

В настоящий момент при помощи метки можно сослаться на страницу автора со страниц сайта, публикующего его статьи. К примеру, если журналист New York Times написал множество статей с применением авторской метки, другие сайты, перепечатывающие его материалы, могут сослаться на его страничку в New York Times. Авторская страничка может содержать данные автора, включая биографию, контактные данные, фото, другие статьи или ссылки.

Пометки основываются на стандартах HTML5 (rel=”author”) и XFN (rel=”me”). Если автор использовал шаблон, предоставленный сайтом schema.org, его данные также будут интерпретированы поисковыми системами.

В настоящий момент функция уже работает на таких сайтах как New York Times, Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, New Yorker и некоторых других. Кроме того, аналогичная пометка добавляется в контент YouTube и Blogger. В дальнейшем обе платформы будут автоматически помечать контент при публикации.