Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Официально:



Издательство Вершина в 2008 году порадовало читателей изданием книги на 248 страницах от наших, работающих в рунете, специалистов. Издатели официально представляют книгу так: «Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за пять лет выросла в несколько раз? Как заставить интернет продвигать ваши продукты и сервисы на рынок? Как получать из интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов?»



Личное мнение:



На самом деле в книге не дается ответов на эти вопросы. Это вопросы, которые беспокоят т.н. «продолжающих» специалистов в области интернет-маркетинга. А книга рассчитана на новичков. Если вы совсем не представляете, что такое продвижение сайта, создание сайта и чего хочет от вас директор, приехавший после семинара Яндекса – то вам эта книга очень поможет моментально и с огоньком сориентироваться во всем перечисленном и еще некоторых аспектах жизни в интернете. Шутки в сторону - действительно хорошая книга для новичка, который ценит свое время и не хочет тратить его на выискивание зерен информации среди плевел флуда на якобы профильных сайтах.


Обратите внимание, что в книге слишком много саморекламы – но эта «болезнь» почище фитофторы, которая убивает урожаи, - во всех русских книгах много саморекламы. Отнеситесь к этому спокойно, и вы получите всю необходимую вам информацию.



Резюме: Отличный учебник для новичков.



Зачем читать:



-что бы познакомиться с основами работы с сайтом;


-что бы понять, что такое продвижение и зачем оно нужно и кому;


-что бы начать работать в этой сфере;


-что бы ориентироваться на каком свете находитесь вы и ваш сайт;


-что бы понять, что нужно двигаться дальше;

Текарт: много лет мы идем против рынка, или Продвижение с нулевым ссылочным бюджетом

Интервью с Василием Сорокиным, исполнительным директором компании «Текарт», одной из лидирующих SEO-компаний, которая уже 12 лет своего существования работает без платных...

Константин Леонович (Sape) – о планах на новые продукты для оптимизаторов и вебмастеров

WMКонстантин, добрый день. Над чем в данный момент в Sape работаете непосредственно вы? Курирую несколько направлений и проектов, среди которых маркетинговая служба, pr...

Закрылся агрегатор контекстной рекламы SmartContext

Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекстной рекламы SmartContext

Яндекс о накрутке поведенческих факторов

"В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей

Google закрыл проект оцифровки газетных архивов

Амбициозный проект, начатый Google в 2008 году для оцифровки мировых газетных архивов и перевода их в Интернет-пространство, был закрыт...

Новый агентский интерфейс Бегуна

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о разработке нового интерфейса для аккредитованных агентств...