Официально:
Издательство Вершина в 2008 году порадовало читателей изданием книги на 248 страницах от наших, работающих в рунете, специалистов. Издатели официально представляют книгу так: «Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за пять лет выросла в несколько раз? Как заставить интернет продвигать ваши продукты и сервисы на рынок? Как получать из интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов?»
Личное мнение:
На самом деле в книге не дается ответов на эти вопросы. Это вопросы, которые беспокоят т.н. «продолжающих» специалистов в области интернет-маркетинга. А книга рассчитана на новичков. Если вы совсем не представляете, что такое продвижение сайта, создание сайта и чего хочет от вас директор, приехавший после семинара Яндекса – то вам эта книга очень поможет моментально и с огоньком сориентироваться во всем перечисленном и еще некоторых аспектах жизни в интернете. Шутки в сторону - действительно хорошая книга для новичка, который ценит свое время и не хочет тратить его на выискивание зерен информации среди плевел флуда на якобы профильных сайтах.
Обратите внимание, что в книге слишком много саморекламы – но эта «болезнь» почище фитофторы, которая убивает урожаи, - во всех русских книгах много саморекламы. Отнеситесь к этому спокойно, и вы получите всю необходимую вам информацию.
Резюме: Отличный учебник для новичков.
Зачем читать:
-что бы познакомиться с основами работы с сайтом;
-что бы понять, что такое продвижение и зачем оно нужно и кому;
-что бы начать работать в этой сфере;
-что бы ориентироваться на каком свете находитесь вы и ваш сайт;
-что бы понять, что нужно двигаться дальше;