Коэффициент полезного действия (КПД) поисковой системы

Андрей Иванов (Neuron.ru) вывел коэффициент полезного действия поисковиков, рассчитав отношение количества переходов из результатов поиска Яндекса и Google к количеству запросов к ним.

В среднем, за 21 день замеров получилось так:

• отношение клики/запросы для Яндекса - 1,1
• для Google - 0,8.

Что бы это значило?.. Вот две противоположных версии:

• Если пользователь ввел запрос в поисковую систему и не перешел ни по одной ссылке, значит, он не получил нужного результата и был вынужден переформулировать запрос. В этом случае на один переход будет приходиться больше одного запроса. Таким образом, получается, Яндекс ищет лучше Гугла.

• Пользователь ввел запрос и получил нужную информацию на странице результатов поиска, в сниппетах. Поэтому ему не надо ни переформулировать запрос, ни переходить по ссылкам. При таком предположении на один запрос будет приходиться меньше одного перехода, соответственно, Гугл ищет лучше Яндекса.

Кому какая версия больше нравится?

Сергей Людкевич: «Персонализация поиска не убьет SEO»

Сергей Людкевич - руководитель отдела аналитики «ВебЭффектор» - рассказывает о пользовательских факторах, дает их классификацию, делится секретами продвижения в социальных...

Яндекс раскрывает секреты борьбы с вредоносными кодами

Обфускация программного кода – это любые действия, усложняющие его анализ, в том числе: 1

Яндекс наказали за нарушение авторских прав

Суд против Яндекса выиграло издательство «АСТ-Пресс», обвинившее интернет-гиганта в незаконной публикации «Словаря антонимов» Михаила Львова

Google закроет два проекта

Google закроет два инновационных проекта - Google Health и Google PowerMeter

12 причин перехода на продвижение сайта по низкочастотным запросам

Пришло время перемен, конкуренция на высокочастотные слова постоянно растет, поисковые алгоритмы эволюционируют, преимущество отдается живым, активным и авторитетным сайтам

Firefox 5 c Яндексом – еще быстрее и лучше

Всего через три месяца после выпуска Firefox 4 на смену приходит новая версия браузера – пятая по счету