Данные о пользователях, собранные Groupon, попали под прицел Конгресса США

В четверг, 21 июля 2011 года, представители Конгресса США Джо Бартон (Joe Barton) и Эдвард Марки (Edward Markey) направили официальное письмо, адресованное руководству Groupon, с просьбой объяснить, для чего сервис собирает конфиденциальную информацию о пользователях.

Напомним, что месяц назад компания начала сбор данных о своих пользователях и подписчиках. По электронной почте зарегистрированным пользователям ресурса было отправлено более 80 млн. писем с просьбой указать контактные данные, номера банковских счетов, местонахождение. По заявлению компании, данные о пользователях требуются торговым компаниями при выкупе клиентом скидки. Кроме того, информация о подписчиках зачастую отправляется представителями Groupon партнерам и рекламодателям.

Кроме того, Groupоn активно использует cookies и другие приемы отслеживания деятельности своих подписчиков в сети.

Такая стратегия компании вызвала опасения у представителей властей США. Так, в официальном письме Джо Бартон заявил: "Хотя я понимаю, что компания стремится предложить клиентам более качественные услуги, я твердо убежден, что американцы всегда должны знать, с какой целью используются их личные данные. Кроме того, личные данные о пользователе не должны распространяться без его ведома".

В свою очередь, Эдвард Марки добавил, что его особенно волнует то, что Groupon собирает частные номера телефонов, адреса электронной почты, а также отслеживает данные о местоположении людей. "Это строго конфиденциальная информация, требующая серьезной защиты, особенно если речь идет о детях и подростках," - заявил он.

В заключительной части письма представители Конгресса США попросили Groupon отказаться от политики "слежки" за людьми, а также еще раз тщательно проверить возраст подписчиков во избежание серьезных нарушений.

Facebook начинает принимать платежи через «Яндекс.Деньги»

Как сообщает генеральный директор компании Яндекс...

Перевод писем в Яндекс.Почте

Сегодня в Яндес.Почте появилось очередное нововведение, пополнившее список приятных июльских «мелочей»...

Google пригласил команду Scoopler для работы над Google+

Интернет-гигант Google пригласил команду разработчиков сервисов JustSpotted и Scoopler для работы над социальной сетью Google+

Google+ забанил корпоративные страницы

После нескольких предупреждений, Google начал блокировать аккаунты, представляющие бизнес в социальной сети Google+

Множественные звонки в Gmail

Команда поддержки почтового сервиса Gmail представила новую возможность общения в почтовом интерфейсе...

Дебаты кандидатов в президенты США прошли в Twitter

Как сообщает издание The San Francisco Chronicle, Twitter был впервые использован в качестве площадки для организации дебатов кандидатов на пост президента США