Программа конференции iMetrics окончательно сформирована

Организационный комитет профессиональной российской конференции по веб-аналитике завершил формирование программы мероприятия.

Программа конференции iMetrics разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

Каждый из потоков в свою очередь будет состоять из нескольких секций на темы «Веб-аналитика для начинающих и профессионалов», «Инновационные технологии веб-аналитики», «Веб-аналитика в кейсах», «Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа» и др.

Ключевым событием iMetrics станет двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров «Веб-аналитика 2.0 на практике» и «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов».

Кроме того, «западный» взгляд на веб-аналитику на конференции представит Клэнси Чайлдс (Google, Лондон). В своем докладе он расскажет о тенденциях и проблемах развития в России и мире, а также о том, как веб-аналитика влияет на сферу интернет-маркетинга в целом.

Среди других докладчиков – представители компаний Яндекс, Google Россия, Openstat, WikiMart, ABBYY, МТС, Лаборатория Касперского, KPMG и др.

Конференцию завершит круглый стол, посвященный анализу кейсов, присланных участниками и дискуссия, посвященная взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса.

Напоминаем, что первая профессиональная конференция по веб-аналитике в России состоится 11 ноября 2011 года в Москве в центре «ИнфоПространство». Организаторы iMetrics — агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters. В числе генеральных партнеров конференции – Google, Яндекс и Openstat.

Подробней с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте www.imetrics.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.