Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron.ru поделился результатами мини-исследования, проведенного для компании «Кокос», отражающими статистику показов и переходов по разным позициям объявлений контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и Google.

Вот так выглядят полные рекламные витрины в обеих поисковых системах:

Яндекс: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и девять объявлений в колонке справа от результатов поиска.

Google: три объявления спецразмещения наверху над результатами поиска и восемь объявлений в колонке справа от результатов поиска.

Для анализа, по данным neiron.ru, было подсчитано, сколько раз и в каком количестве показываются рекламные объявления в сплошном потоке поисковых запросов. Для Яндекса проанализированы 5896473 страниц с результатами поиска, для Google 2199835. Показы таковы.

Спецразмещение в Яндексе

• ни одного объявления спецразмещения — 5236091 страница (88,8%);

• одно объявление спецразмещения — 380738 страниц (6,5%);

• два объявления спецразмещения — 102208 страниц (1,7%);

• три объявления спецразмещения — 177436 страниц (3,0%).

Спецразмещение (premium position) в Google

• ни одного объявления — 1940733 страницы (88,2%);

• одно объявление спецразмещения — 138527 страниц (6,3%);

• два объявления спецразмещения — 42019 страниц (1,9%);

• три объявления спецразмещения — 78556 страниц (3,6%)…

Читать далее на neiron.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.