Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов: «эффективная цена за тысячу показов» и «доход за тысячу показов». Данный вопрос обусловлен тем, что в старом интерфейсе AdSense использовался первый термин, а в новом представлен второй.

Отвечая на этот вопрос, г-н Фиркус отметил, что это — разные названия одного и того же показателя, который представляет собой ориентировочный доход за тысячу показов и рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество полученных просмотров страниц, показов или запросов и последующего умножения на 1000.

Например, если партнер сети заработал 0,2 доллара США за 50 показов страниц, то эффективная цена или доход за тысячу показов составит (0,2/50)*1000, то есть 4 доллара США.

Общая формула такова: Эффективная цена или доход за тысячу показов = (ориентировочный доход / кол-во просмотров страницы) * 1000.

Во избежание недоразумений, в Google AdSense будет использоваться только один термин, а именно — доход за тысячу показов. Этот показатель представлен в большинстве рекламных программ и позволяет сравнить доход по разным каналам.

Узнать о возможностях использования показателя для анализа статистики подробнее можно из части 1 и части 2 специальной статьи.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.