Эффективная цена за тысячу показов и доход за тысячу показов в Google AdSense – понятия идентичные

Как пишет в официальном блоге Inside AdSense один из специалистов сервиса Джейми Фиркус, в последнее время партнеры нередко интересуются, в чем заключается различие терминов: «эффективная цена за тысячу показов» и «доход за тысячу показов». Данный вопрос обусловлен тем, что в старом интерфейсе AdSense использовался первый термин, а в новом представлен второй.

Отвечая на этот вопрос, г-н Фиркус отметил, что это - разные названия одного и того же показателя, который представляет собой ориентировочный доход за тысячу показов и рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество полученных просмотров страниц, показов или запросов и последующего умножения на 1000.

Например, если партнер сети заработал 0,2 доллара США за 50 показов страниц, то эффективная цена или доход за тысячу показов составит (0,2/50)*1000, то есть 4 доллара США.

Общая формула такова: Эффективная цена или доход за тысячу показов = (ориентировочный доход / кол-во просмотров страницы) * 1000.

Во избежание недоразумений, в Google AdSense будет использоваться только один термин, а именно - доход за тысячу показов. Этот показатель представлен в большинстве рекламных программ и позволяет сравнить доход по разным каналам.

Узнать о возможностях использования показателя для анализа статистики подробнее можно из части 1 и части 2 специальной статьи.

Google представляет AdWords 9.7.1

Как пишет издание SearchEngineRoundtable, Google представил релиз новой версии программы AdWords 9.7.1 Какие же изменения можно обнаружить в новой версии AdWords 9.7.1

Оплата кампаний в Яндекс.Директе через Альфа-Клик

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении еще одного удобного способа оплаты рекламных кампаний...

Отсрочка платежа – новая услуга для клиентов Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета празднует сегодня одиннадцатилетие сервиса, а также сообщает своим клиентам, что с сегодняшнего дня они могут пополнять счет наличными через терминалы...

Новый способ оплаты услуг Бегуна – через сервис Rapida Online

Компания Бегун сообщила о появлении возможности оплаты своих рекламных услуг с помощью платежного сервиса Rapida Online, который как раз и предназначен для безопасной и быстрой...

Microsoft AdCenter вводит мультиметрический график

После многочисленных заявлений пользователей о том, что данные, предоставляющиеся Microsoft AdCenter, не позволяют им оценивать результаты рекламных компаний, руководство...

Yahoo отказала платформам-посредникам

Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников...