Конец маркетинга, каким мы его знаем

    Официально: Магистр торговли и главный маркетолог компании Coca-Cola, Серхио Займан, делится с читателями своим взглядом на маркетинг. Именно его взгляды на маркетинг как на науку позволили увеличить рыночную стоимость компании Coca-Cola всего за пять лет с 56 до 193 миллиардов долларов. В России выпущена двумя издательствами: Попурри (2003г) и Манн, Иванов и Фербер (2010 г).

    Личное мнение: Это книга, которая завоевала популярность у специалистов по маркетингу во всем мире именно благодаря тому, что проповедует автор — профессионализму. Автор делится с читателями своим взглядом на маркетинг и те глобальные изменения, которое произошли в маркетинговом мире, приведшие, по его мнению, к полному отмиранию маркетинга в том виде, в котором он существовал десятилетия. Книга предлагает пересмотреть подход к маркетингу как к некоему священнодействию и предоставить возможность заниматься маркетингом любому, у кого есть желание и усидчивость – то, что необходимо для овладения новым ремеслом. Да-да, автор спускает маркетинг с интеллектуального Олимпа, ставя его в один ряд с ремеслеными занятиями. Стратегический взгляд на продукт, планирование в рамках стратегии и профессионализм всех, кто этим занимается – вот первоочередные киты успеха компании. Имидж продукта зависит от этого и является следующей задачей, которая должна решаться после оттачивания стратегии и профессионализма. Книга из тех кейсов, которые так любят все: и праздные читатели, надеющиеся заработать миллион после покупки книги, и действительно профессионалы, отдыхающие душой при знакомстве с успехами коллег. Однако не стоит забывать, что часть советов не может быть применена на нашем рынке, в силу разницы менталитетов.

    Резюме: У книги «живой» перевод, сохранивший профессиональную стилистику автора. Книга интересна читателям любого уровня: как развлекательное и образовательное чтение.

    Зачем читать:

    — чтобы сменить угол зрения;

    — чтобы побывать в другой «шкуре»;

    — чтобы добавить профессионализма в работу;

    — чтобы оставить в прошлом идеи о маркетинге, как о творчестве избранных.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.