Руководитель рекламного подразделения покидает Yahoo!

Руководитель рекламного направления компании Yahoo! Дев Пател (Dev Patel), покидает компанию. Пател присоединился к команде Yahoo в 2005 году при покупке его стартапа Whereonearth, локальной поисковой компании. В качестве вице-президента компании он разрабатывал направление решений для рекламодателей и владельцев сайтов, в частности, Yahoo Smart Ads и поисковый ретаргетинг.

Под руководством Патела в мае 2007 года система Smart Ads была запущена на главной странице портала Yahoo! Учитывая, что стартовая страница Yahoo! получает до 100 миллионов просмотров в месяц, компания была вынуждена расширить возможности систем показа путем приобретения в 2010 году технологии Dapper. 

Причины сегодняшнего сбоя на Яндексе

Как мы уже сообщали, сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны

UPD: Яндекс "лежит" в результате сетевого сбоя

Сегодня, около 17.00 по Московскому времени в Яндексе произошел сетевой сбой, в результате чего уже около часа все его сервисы недоступны

Расширенные сниппеты от Google сделают поиск музыки приятным

Сегодня в официальном блоге Google появилась информация о том, что поисковик стал поддерживать расширенные сниппеты в выдаче поиска музыкальных композиций

Консультации для вебмастеров от Sape: регистрация ИП в РФ

В первом и втором выпусках рубрики команда Sape писала о том, что статус индивидуального предпринимателя очень выгоден для пользователей системы

Яндекс тестирует «бесконечную» выдачу

Вчера мы сообщали о том, что Google тестирует «бесконечную» страницу SERP, а сегодня читатели Searchengines...

Nielsen: "Пользователи Android проводят со своими телефонами по часу в день"

Аналитическая фирма Nielsen подсчитала, что средний пользователь Android проводит во взаимодействии со своим телефоном около часа в день...