Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на данные аналитической компании компании Jobs2Web, с каждым годом число работодателей, подыскивающих персонал через социальные сети, в частности через Facebook, постепенно возрастает. Это обусловлено тем, что сервисы социальных сетей оказались весьма удобным и недорогим инструментом для рекрутеров.
В свою очередь, аналитик компании Jobs2Web Фил Шрейдер (Phil Schrader) считает, что если в ближайшем будущем интерес HR-служб к Facebook будет расти, то уже в следующем году соцсеть сможет составить реальную конкуренцию профессиональным рекрутинговым сайтам. Как стало известно из статистики, приведенной AppData.com, аудитория специализированного Facebook-приложения для поиска вакансий BranchOut сегодня превышает 2,6 млн. человек, в то время как похожее приложение соцсети BeKnown используют более 768 тыс. человек.
Однако в отношении продвижения Facebook среди менеджеров по подбору персонала существует довольно серьезная проблема. Большинство профессионалов не любят смешивать личное и деловое общение в соцсетях. Вот почему в профессиональных сообществах все большую популярность набирает ресурс LinkedIn, имеющей ряд специализированных рекрутинговых функций, считает гендиректор LinkedIn Джефф Уинер (Jeff Weiner). «Однако если сегодняшние тенденции роста популярности Facebook сохранятся, то уже в 2012 году соцсеть сможет соперничать с традиционными ресурсами вакансий и резюме», - заверил Фил Шрейдер.