Новый рекламный формат на сервисе Яндекс.Музыка

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного формата – уникального мультимедийного баннера, разработанного специально для сервиса Яндекс.Музыка. Он позволяет рекламодателю максимально полно рассказать о своем продукте и реализовать практически любую коммерческую задачу.

Уникальность баннера как раз и заключается в его размере и мультимедийном формате. Новый баннер — это сверхбольшой рекламный блок, размером 400х1200 пикселей. Он состоит из трех частей, предназначенных для разных типов контента — фото, видео, текстов, flash. По сути, это такой мини-сайт, рассказывающий о продукте прямо на сервисе Яндекс.Музыка. При этом баннер не мешает пользоваться сервисом — для поиска и прослушивания музыки не нужно задействовать весь экран.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Яндекс.Музыка — во многом уникальный проект. Это первый в рунете по-настоящему массовый музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку бесплатно, легально и в хорошем качестве. Сейчас мы начинаем его монетизировать, причем делаем это с помощью нового рекламного продукта, аналогов которому на сегодня не существует — как по формату, так и по эффективности.

Нетипичны для рынка и наши взаимоотношения с правообладателями: в отличие от традиционных музыкальных проектов мы начинаем делиться с ними доходами не от продажи музыки пользователям, а от показа рекламы. Мы уверены, что в наших условиях реклама обеспечит правообладателям в итоге больший доход, чем продажа контента».

Чтобы продемонстрировать эффективность нового рекламного формата, Яндекс провел исследование с участием компании Nielsen и рекламодателей из разных сфер бизнеса, результаты которого показали, что узнаваемость брендов и узнаваемость рекламы увеличились в среднем на 15%.

C исследованием Nielsen об эффективности нового баннера можно ознакомиться здесь, а увидеть самые удачные рекламные кампании — на этой странице.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.