Уникальность баннера как раз и заключается в его размере и мультимедийном формате. Новый баннер - это сверхбольшой рекламный блок, размером 400х1200 пикселей. Он состоит из трех частей, предназначенных для разных типов контента - фото, видео, текстов, flash. По сути, это такой мини-сайт, рассказывающий о продукте прямо на сервисе Яндекс.Музыка. При этом баннер не мешает пользоваться сервисом - для поиска и прослушивания музыки не нужно задействовать весь экран.
Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Яндекс.Музыка - во многом уникальный проект. Это первый в рунете по-настоящему массовый музыкальный сервис, позволяющий слушать музыку бесплатно, легально и в хорошем качестве. Сейчас мы начинаем его монетизировать, причем делаем это с помощью нового рекламного продукта, аналогов которому на сегодня не существует - как по формату, так и по эффективности.
Нетипичны для рынка и наши взаимоотношения с правообладателями: в отличие от традиционных музыкальных проектов мы начинаем делиться с ними доходами не от продажи музыки пользователям, а от показа рекламы. Мы уверены, что в наших условиях реклама обеспечит правообладателям в итоге больший доход, чем продажа контента».
Чтобы продемонстрировать эффективность нового рекламного формата, Яндекс провел исследование с участием компании Nielsen и рекламодателей из разных сфер бизнеса, результаты которого показали, что узнаваемость брендов и узнаваемость рекламы увеличились в среднем на 15%.
C исследованием Nielsen об эффективности нового баннера можно ознакомиться здесь, а увидеть самые удачные рекламные кампании - на этой странице.