Новый агентский интерфейс Бегуна

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о разработке нового интерфейса для аккредитованных агентств.



Теперь всеми правами управления учетной записью в сервисе обладает «суперменеджер» агентства. Он может создавать внутри аккаунта «кабинеты» для своих менеджеров, перераспределять между ними клиентов, контролировать их работу в сервисе. Только «суперменеджер» может управлять движением средств на счетах. «Рядовой» менеджер имеет доступ только к своему сегменту интерфейса и видит информацию по закрепленным за ним клиентам. Структура нового интерфейса позволяет в нем легко ориентироваться и не содержит лишних элементов.



В агентский интерфейс также добавлено несколько полезных опций, например, возможность создания заметок и напоминаний, дополнительные информеры.



Дилерское направление Бегуна развивается с 2005 года, и сегодня у сервиса около 2500 дилеров в 16 странах мира. Обеспечение разным менеджерам удобной работы в рамках одного аккаунта - главная задача, решаемая разработчиками нового интерфейса Бегуна.



Освоить специфику работы в новом интерфейсе помогут материалы раздела «Справка и поддержка», а также специальная инструкция с иллюстрациями.

AdWords об инструменте геотаргетинга

Ни для кого не секрет, что возможность точного определения целевой аудитории – одно из преимуществ контекстной рекламы в интернете, выгодно отличающее этот вид рекламы от...

Максим Спиридонов: Присылайте видеопрезентации ваших стартапов, я их опубликую

Максим Спиридонов, руководитель ИД «Ройбер» предлагает владельцам и руководителям веб-проектов, которые нуждаются в тех или иных специалистах, инвестициях или попросту в...

Закрылся агрегатор контекстной рекламы SmartContext

Агентство контекстной рекламы iConText приняло решение о закрытии 15 июня сервиса автоматизации контекстной рекламы SmartContext

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию результатов проведенного рейтинга SEO-компаний - «SEO глазами клиентов 2011»

Субъективный рейтинг seo-компаний

Компания Ichiba провела тендер на продвижение среди российских seo-компаний...

Google вложил в малый бизнес $64 миллиарда

В ходе «недели малого бизнеса» в США Google подсчитал свой вклад в этот сектор экономики