Новая акция от компании Promodo

Компания Promodо объявляет акцию, во время которой будет проводить бесплатный аудит рекламных кампаний для всех желающих.

С 12 по 19 июля эксперты по контекстной рекламе и веб-аналитике из Promodo бесплатно проведут детальный аудит рекламной кампании, дадут рекомендации по настройке системы веб-аналитики Google Analytics и отслеживанию конверсий; оптимизации аккаунтов Google AdWords: структуре и настройкам кампаний, распределению бюджета и управлению ставками, эффективности ключевых слов и подбору минус-слов, качеству целевых страниц и результативности текстов объявлений.

Отправив заявку на бесплатный аудит, можно получить:

- Профессиональные конфиденциальные советы от сертифицированных специалистов Google AdWords и Google Analytics;
- Повышение эффективности контекстной рекламы;
- Увеличение уровня конверсии по рекламируемому товару/услуге;
- Корректировку настроек аккаунтов Google AdWords и Google Analytics;
- Снижение стоимости каждого рекламного контакта;
- Увеличение показателей окупаемости инвестиций (ROI);
- Корректировку целевой аудитории.

Результаты аудита каждый, отправивший заявку, сможет получить в течение пяти дней после ее оформления.

Лицензирование интернет-рекламы в Беларуси: мнения и выводы

На прошлой неделе на нашем сайте появилось сообщение о том, что один из участников белорусской ассоциации «Белинфоком» (ассоциация организаций информационных и коммуникационных...

За полгода контекстная реклама в России выросла на 60%

В официальном пресс-релизе агентства iConText сообщается, что за первое полугодие 2011 года рынок контекстной рекламы вырос на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года

Яндекс.Директ об участившихся случаях обмана рекламодателей

Команда Яндекс.Директа озабочена тем фактом, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей недобросовестными компаниями, которые стремятся получить легкую...

Бегун поддерживает JavaScript

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о запуске поддержки JavaScript - нового решения для партнеров, владеющих мобильными сайтами

В Беларуси будут лицензировать интернет-рекламу

Сегодня на пресс-конференции по случаю четырехлетия деятельности ассоциации «Белинфоком» генеральный директор УП «Надежные программы» Юрий Зиссер сообщил, что, возможно, в...

Яндекс меняет формат размещаемых баннеров

Компания Яндекс информирует рекламодателей о том, что с 18 июля на сервисе Яндекс.Карты и с 1 августа в Яндекс.Новостях изменяется формат размещаемых баннеров