Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев).

Скидки являются накопительными, то есть , если стоимость услуг (без НДС), оказанных заказчику, за предшествующие 365 дней с учетом ранее предоставленных скидок достигнет соответствующего порога, указанного в таблице, предоставляется скидка установленного размера.

Данная система расчета скидок доступна для: России (рубли), Украины (гривны) и Казахстана (тенге).

Обращаем внимание пользователей на то, что в связи с обновлением у некоторых клиентов может измениться текущий уровень скидки. Суммы, начисленные с учетом скидки до 1 июля, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчёт скидки по новой шкале.

Более подробную информацию можно получить здесь.

Яндекс растет вместе с рынком

По данным аналитической компании comScore, Яндекс стремительно наращивает позиции на российском интернет-рынке, в отличие от Google

Бегун: цены в биллинге без учета НДС

Как сообщают источники, с сегодняшнего дня, в соответствии с общерыночными стандартами, ЗАО «Бегун» и ООО «Бегун-Украина» переходят на отображение цен в биллинге без учета...

Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически

AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords

Вопросы ответственности редакций интернет-СМИ обсудили в Минкомсвязи

Предложения по выполнению поручения Президента России о совершенствовании закона о СМИ обсудили на расширенном заседании отраслевого Совета по интернету и новым средствам...