Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев).

Скидки являются накопительными, то есть , если стоимость услуг (без НДС), оказанных заказчику, за предшествующие 365 дней с учетом ранее предоставленных скидок достигнет соответствующего порога, указанного в таблице, предоставляется скидка установленного размера.

Данная система расчета скидок доступна для: России (рубли), Украины (гривны) и Казахстана (тенге).

Обращаем внимание пользователей на то, что в связи с обновлением у некоторых клиентов может измениться текущий уровень скидки. Суммы, начисленные с учетом скидки до 1 июля, останутся неизменными, но при переносе средств между кампаниями будет производиться перерасчёт скидки по новой шкале.

Более подробную информацию можно получить здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.