Новая версия редактора AdWords

Команда AdWords сообщила о выпуске редактора AdWords версии 9.0. Обновленный редактор поможет более эффективно вносить изменения в аккаунты и управлять новыми функциями, такими как дополнительные ссылки и таргетинг на мобильные устройства высокого класса.

Основные особенности Редактора AdWords версии 9.0:



1) Масштабируемое управление дополнительными ссылками.

Версия 9.0 полностью поддерживает управление дополнительными ссылками, включая загрузку из аккаунта и в аккаунт, внесение и проверку изменений, а также импорт и экспорт дополнительных ссылок.

2) Усовершенствованные инструменты «Добавить/обновить несколько» и «Импорт CSV».

При вводе новых данных с помощью инструмента «Добавить/обновить несколько» теперь можно вводить данные при любом порядке столбцов, назначать столбцам требуемые заголовки, сохранять порядок заголовков столбцов для следующей операции импорта и одним кликом одобрять или отменять изменения в аккаунте. Кроме того, в инструменте «Импорт CSV» теперь доступны параметры Вставить текст и Из файла.

3) Возможности таргетинга на мобильные устройства высокого класса.

Реализована возможность настраивать в кампаниях таргетинг на мобильные устройства высокого класса (включая Android, iPhone, iPad и Palm) и операторов мобильной связи.

4) Усовершенствованное управление несколькими аккаунтами AdWords и аккаунтами Центра клиентов.



5) Улучшенная система внесения массовых изменений для минус-слов, минус-аудиторий и исключенных мест размещения.



При следующем входе в аккаунт Редактора AdWords рекламодателю будет предложено выполнить обновление. Версию 9.0 также можно загрузить с веб-сайта Редактора AdWords. После установки новой версии Редактора AdWords придется повторно загрузить свои аккаунты. Чтобы сохранить комментарии и неопубликованные изменения, следует выбрать «Сначала создать резервную копию» в запросе на автоматическое обновление и сохранить файл на компьютере. Затем повторно загрузить свой аккаунт и импортировать файл резервной копии в Редактор AdWords.



Чтобы получить дополнительную информацию, советуем ознакомиться с примечаниями к версии и посетить Справочный центр Редактора AdWords.

Россия получит представительство в ICANN

В совет директоров ICANN впервые может войти представитель России, - об этом сообщило сегодня издание Коммерсантъ

Уголовный спам

Депутаты разработали законопроект, предусматривающий до двух лет исправительных работ за рассылку спама. Эксперты считают, что его нужно серьезно дорабатывать

Ольга и интернет-маркетинг

Никогда раньше не пересекалась с seo. Учила себе спокойно в университете логистику и маркетинг; курс маркетинга в интернете прошел слегка задев, но следов почти не оставил

Google приглашает в «Клуб Google для агентств»

Google Россия приглашает все рекламные агентства страны посетить официальное открытие «Клуба Google для агентств», которое пройдет 24 мая в Москве в Центре Международной...

Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза

Новые возможности Google Analytics для Android

По мере того как мобильные телефоны все чаще становятся средством для совершения покупок программ и приложений он-лайн, разработчикам и Интернет-маркетологам важно иметь...