Исследование «CMS для SEO»

Исследование «CMS для SEO» будет проводиться в течение двух месяцев, результаты планируется огласить в сентябре 2011 года. Его цель - выяснить, какие из представленных на рынке CMS наиболее качественно адаптированы для оптимизации сайта.

«CMS для SEO» - первое в своем роде исследование, которое носит исключительно практическую направленность. Все полученные результаты будут рекомендованы для использования разработчикам систем и веб-мастерам.

В экспертный совет входят представители ведущих seo-компаний России: Ingate, Trinet, PerfectSEO, Trilan, Miralab, AltWeb, Web Advance, Оптимизм и многие другие.

Методология исследования

На первом этапе будет составлен список основных seo-модулей различных CMS, а также ошибок, совершаемых веб-мастерами при работе с сайтом.Затем все факторы оцениваются экспертами отрасли по степени приоритетности. Далее CMS анализируются на наличие указанного функционала. По итогам исследования будет составлен рейтинг CMS с указанием оцененных факторов и статистическими данными.

Задачи исследования

  1. Выявить и описать, какие SEO-модули нужны в CMS;
  2. Проанализировать и подробно описать SEO-возможности каждой CMS;
  3. Составить техническое задание по разработке каждого из предложенных SEO-модулей;

Ценность исследования

  • сбор опыта ведущих экспертов, освещение в открытом доступе наработок главных специалистов отрасли;
  • информирование разработчиков CMS о потребностях оптимизаторов;
  • составление рейтинга CMS с точки зрения SEO;
  • составление чек-листа по ошибкам, допускаемым при разработке сайтов.

Комментарий руководителя проекта «ТопЭксперт.РФ» Леонида Гроховского: «Сегодня нет ответа на вопрос «какая CMS лучше подходит для SEO?» - ни одна в приемлемой степени не соответствует нуждам оптимизаторов. Ещё хуже ситуация обстоит с разработкой сайтов: на моей практике был всего один случай, когда студии удалось создать сайт, годный для продвижения. Мы отобрали ведущих экспертов отрасли, руководителей и квалифицированных специалистов, опираясь на их опыт мы определим общее мнение и предоставим его в открытй доступ, чтобы каждый смог использовать эту информация в своей работе».

«Рамблер-Карты» теперь в улучшенном качестве

Во вторник, 12 июля 2011 года компания «Рамблер» представила beta-версию обновленных «Рамблер-Карт». Сервис был перезапущен в новом фирменном стиле «Рамблера»

Новые типы организаций в сниппетах на Яндексе

Яндекс представляет очередную партию сниппетов для различных типов организаций

Новый интерфейс карт Bing

Компания Microsoft представила новую версию пользовательского интерфейса карт Bing Maps

В Pr.Sape подгрузили более 100 000 новостей

На прошлой неделе количество новостей, размещенных через систему Pr.sape.ru, превысило 100 000. Однако это еще не все успехи, которыми может похвастаться сервис

Google Offers расширяет территорию

Компания Google расширила место проведения бета-тестирования нового социального скидочного сервиса Google Offers beta, открыв тестирование в Нью-Йорке и Сан-Франциско

Писатели просят Яндекс убрать из поисковой выдачи пиратский контент

Российские деятели культуры попросили Яндекс убрать из результатов поиска ссылки на пиратские сайты, направив в компанию официальное письмо-обращение