Объем белорусского медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии сократился почти на 10%

В конце июля руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов и интернет-площадок на совместной встрече подсчитали объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси за период январь-июнь 2011, сообщает ресурс Marketing.by. Организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.

Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2 270 000 с учетом НДС (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу, рекламу в каталогах), $2 091 000 из этой суммы реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Для сравнения, объем рынка за период январь-июнь 2010 составил $2 490 000 с учетом НДС. Таким образом, объем медийного белорусского рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 г. сократился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Рост, который рынок демонстрировал весь прошлый год, сохранился в первом квартале 2011-го (+29% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го), во втором полугодии – рынок сократился на 34%.

На встрече присутствовали представители компаний Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus. Собравшиеся сейлхаузы продают рекламные возможности следующих ресурсов: av.by, championat.ru, elle.ru, eurosport.ru, habrahabr.ru, itv.by, kosht.com, lenta.ru, livejournal.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, marketing.by, maximonline.ru, odnoklassniki.ru, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, tut.by, vkontakte.ru, wday.ru, yandex.ru, а также баннерных систем FrontLine, «Красная баннерная» и др.  

Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов

Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...

Главные ошибки контекстной рекламы в Gооgle AdWords

Анализ самых распространенных ошибок в Google AdWords, основанный на результатах анализа более 20 рекламных проектов, проведенного компанией Promodo

Новые отчеты по сайту в AdSense

Рекламодатели, которые отслеживают показатели URL для оценки эффективности рекламы на определенном домене или поддомене, где они показывают свои объявления, смогут...

Кириллические домены теперь поддерживаются AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении возможности поддержки кириллических доменов в системе