YouTube прекратит поддержку сторонних пикселей отслеживания в начале 2020 года

Google завершает работу над переносом аналитических решений сторонних компаний в Ads Data Hub, который был запущен в 2017 году для измерения эффективности рекламы без использования пикселей отслеживания.

По оценкам компании, этот процесс должен быть окончен в начале 2020 года. С этого времени на YouTube больше нельзя будет использовать решения аналитики от поставщиков, не интегрировавших свои инструменты с Ads Data Hub.

Ads Data Hub собирает сведения по рекламным кампаниям из Google Ads, Display & Video 360 и YouTube и сопоставляет их с клиентскими данными из CRM, DMP и других источников, связанных с хранилищем данных BigQuery. Google затем анализирует и обрабатывает эти данные и предоставляет статистику клиентам.

После завершения интеграции рекламодатели YouTube смогут работать только с теми компаниями, которые сейчас переносят свои решения в Ads Data Hub: Nielsen, comScore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science.

Согласно Google, пиксели, которые в течение многих лет использовались для отслеживания эффективности интернет-рекламы, имеют ряд недостатков. Так, они неэффективны в тех случаях, когда пользователи переключаются между устройствами, и не работают в мобильных приложениях.

Эти ограничения и отсутствие возможностей для управления конфиденциальностью во многих пикселях и стали причиной перехода YouTube на собственную систему измерения эффективности рекламы.

preview Snapchat запустил динамическую рекламу

Snapchat запустил динамическую рекламу

Мессенджер Snapchat объявил о запуске динамической рекламы, которая позволяет автоматически создавать объявления и настраивать таргетинг в режиме реального времени
preview Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска

Facebook расширил доступ к размещению рекламы в результатах поиска

Facebook позволил размещать рекламу в результатах поиска большему числу рекламодателей. Соцсеть начала тестировать поисковую рекламу в декабре 2018 года
preview Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения

Google Ads запустил новые столбцы по конверсиям, в которых приведены данные с учётом времени их совершения
preview Facebook удалит серые значки подлинности со страниц компаний

Facebook удалит серые значки подлинности со страниц компаний

Facebook решил удалить серые значки подлинности со страниц компаний. Этот процесс будет начат 28 октября
preview Facebook запустил настраиваемые шаблоны для рекламных «историй»

Facebook запустил настраиваемые шаблоны для рекламных «историй»

Facebook представил новые настраиваемые шаблоны для рекламных Stories, которые можно использовать в самой соцсети, Instagram и Messenger
preview Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo удалит весь контент из Yahoo Groups и ограничит к ним доступ

Yahoo готовится существенно урезать функциональность одного из старейших сервисов почтовых рассылок в англоязычном сегменте интернета – Yahoo Groups