Трехстрочные дополнительные ссылки в AdWords

Google обновил документацию рекламной системы AdWords, написав о возможности показывать трехстрочные дополнительные ссылки. Ранее, дополнительные ссылки Ad Sitelinks предлагались только в формате одной или двух строк и встроенного сообщения.

Многострочная ссылка отображается в тех случаях, когда «объявление содержит точный ответ на поисковый запрос. Чаще всего это происходит при поиске по уникальным названиям брендов».

Если объявление соответствует требованиям системы, рекламодатель может показывать в таком объявлении до шести дополнительных ссылок, заданных во вкладке «Расширения объявлений».

Пользователи локальных листингов ищут купоны и картинки

Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса

Новый рекламный формат на сервисе Яндекс.Музыка

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного формата – уникального мультимедийного баннера, разработанного специально для сервиса Яндекс.Музыка

Стартовала регистрация нового домена верхнего уровня .ХХХ

Компания RU-center объявила о начале периода приоритетной регистрации домена верхнего уровня .XXX, ориентированного на представителей индустрии для взрослых

Дилерские продажи Бегуна на Северо-Западе за год выросли на 43%

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы Бегун исследовал активность своих рекламодателей по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО) в первом полугодии 2011 года

Facebook тестирует возможность блокировки рекламы

Социальная сеть Facebook тестирует новую возможность управления рекламой...

UPD: DST Global выкупит акции у сотрудников Twitter

Как сообщает издание All Things D, руководство сервиса микроблогов Twitter позволило Фонду Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST Global выкупить у каждого из 600 работников...