TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров

Приложение для публикации коротких видео TikTok, популярное среди подростков, позволило своим пользователям покупать товары, связанные со спонсированными хештегами.

Новая функция под названием Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения.

Первой компанией, протестировавшей новую функцию, стала американская сеть супермаркетов Kroger. Ретейлер запустил челлендж под названием #TransformUrDorm. В его рамках студентам предлагалось публиковать видео «до и после» ремонта в общежитии. Компания также агитировала их покупать товары, такие как тостеры или аппараты для приготовления попкорна, через свою страницу в приложении. Хештег Kroger получил более 447 млн просмотров по сотням видео, опубликованным в сервисе.

Бренды и ретейлеры уже довольно активно экспериментируют с кампаниями influence-маркетинга в приложении. Например, бьюти-бренды используют TikTok для охвата пользователей возрастом до 24 лет. Среди представителей этой бизнес-категории свои кампании в сервисе уже запустили Sephora и TooFaced.

Согласно данным ByteDance, в России ежемесячная аудитория TikTok составляет 8 млн пользователей. Они просматривают 10 млрд роликов в месяц. В среднем российский пользователь проводит в приложении 39 минут в день.

В первом квартале текущего года приложение TikTokнабрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру. 

Источник: TechCrunch
preview YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube запретил правообладателям монетизировать короткие аудио

YouTube внёс изменения в правила подачи заявок Content ID вручную
preview Facebook покажет пользователям, какие сайты передают данные об их поведении

Facebook покажет пользователям, какие сайты передают данные об их поведении

Facebook представил новый инструмент Off-Facebook Activity, с помощью которого пользователи смогут видеть, какие сайты и приложения передают соцсети данные об их поведении
preview Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Что россияне чаще всего покупают онлайн - исследование

Россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь (65%), продукты питания (63%), а также косметику и средства личной гигиены (56%
preview Google Ads отключит ускоренный показ объявлений для поисковых и торговых кампаний

Google Ads отключит ускоренный показ объявлений для поисковых и торговых кампаний

Google Ads анонсировал предстоящие изменения в настройках доставки рекламы
preview Потребители отказываются от продуктов, рекламируемых рядом с «опасным» контентом

Потребители отказываются от продуктов, рекламируемых рядом с «опасным» контентом

Потребители готовы проголосовать кошельком против продукта, который покупают регулярно, если его реклама размещается рядом с «опасным» или «экстремальным» контентом
preview Google стал чаще усекать заголовки и описания текстовых объявлений?

Google стал чаще усекать заголовки и описания текстовых объявлений?

Западные PPC-специалисты заметили, что в некоторых случаях Google стал чаще усекать заголовки и описания текстовых объявлений Google Ads в мобильной и десктопной выдаче