Приложение для публикации коротких видео TikTok, популярное среди подростков, позволило своим пользователям покупать товары, связанные со спонсированными хештегами.
Новая функция под названием Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения.
Первой компанией, протестировавшей новую функцию, стала американская сеть супермаркетов Kroger. Ретейлер запустил челлендж под названием #TransformUrDorm. В его рамках студентам предлагалось публиковать видео «до и после» ремонта в общежитии. Компания также агитировала их покупать товары, такие как тостеры или аппараты для приготовления попкорна, через свою страницу в приложении. Хештег Kroger получил более 447 млн просмотров по сотням видео, опубликованным в сервисе.
Бренды и ретейлеры уже довольно активно экспериментируют с кампаниями influence-маркетинга в приложении. Например, бьюти-бренды используют TikTok для охвата пользователей возрастом до 24 лет. Среди представителей этой бизнес-категории свои кампании в сервисе уже запустили Sephora и TooFaced.
Согласно данным ByteDance, в России ежемесячная аудитория TikTok составляет 8 млн пользователей. Они просматривают 10 млрд роликов в месяц. В среднем российский пользователь проводит в приложении 39 минут в день.
В первом квартале текущего года приложение TikTokнабрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру.