TikTok тестирует новые функции социальной коммерции

182

Популярный сервис коротких видео TikTok позволил отдельным пользователям добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты (и любые другие ресурсы).

Ещё одним нововведением стала возможность добавлять в видео ссылки на интернет-магазины, чтобы пользователи могли сразу купить товар. Так на видео с пандой ниже мы видим ссылку на страницу магазина игрушек в Amazon.

Представитель ByteDance (родительской компании TikTok) прокомментировал эти новшества так:

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами улучшить опыт взаимодействия с приложением для наших пользователей».

Напомним, что ранее TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров.

ИСТОЧНИКTechCrunch
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о