У TikTok появился директор по продажам рекламы в России

Владелец видеосервиса TikTok, компания ByteDance, наняла на должность директора по продажам рекламы в России Степана Слюсарева, ранее занимающего аналогичный пост в компании Httpool. 

Как сообщил Слюсарев на своей странице в Facebook, к своим обязанностям он приступил еще в июне. До этого времени, начиная с 2015 года, он занимался рекламными продажами в Twitter, Viber и LinkedIn, а также имеет опыт работы в российских подразделениях Google и IBM.

Согласно данным ByteDance, в месяц приложением TikTok пользуются 8 млн пользователей из России. Они просматривают 10 млрд роликов в месяц. В среднем российский пользователь ежедневно проводит в приложении 39 минут.

В первом квартале текущего года приложение TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру. По данным отчета аналитического сервиса Sensor Tower, с января по март пользователи iOS установили TikTok на свои устройства 33 млн раз. 

ИСТОЧНИКAdindex
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о