Приложение для публикации коротких видео TikTok тестирует программу, позволяющую рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей соцсети в других приложениях.
Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения.
Программа сейчас работает в тестовом режиме в Китае и Японии. Два эксперта на рынке, знакомые с внутренней политикой TikTok, подтвердили эту информацию.
Напомним, в этом месяце TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров. Функция Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения.
Согласно данным ByteDance, в России ежемесячная аудитория TikTok составляет 8 млн пользователей. Они просматривают 10 млрд роликов в месяц. В среднем российский пользователь проводит в приложении 39 минут в день.
В первом квартале текущего года приложение TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру.