В TikTok появился таргетинг через сторонние приложения

Приложение для публикации коротких видео TikTok тестирует программу, позволяющую рекламодателям таргетировать рекламу для пользователей соцсети в других приложениях.

Пользовательская база, аналогичная аудиториям Facebook, LinkedIn и других компаний-гигантов, позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на владельцев аккаунтов в TikTok через сторонние приложения.

Программа сейчас работает в тестовом режиме в Китае и Японии. Два эксперта на рынке, знакомые с внутренней политикой TikTok, подтвердили эту информацию.

Напомним, в этом месяце TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров. Функция Hashtag Challenge Plus позволяет компаниям продавать товары напрямую пользователям приложения.

Согласно данным ByteDance, в России ежемесячная аудитория TikTok составляет 8 млн пользователей. Они просматривают 10 млрд роликов в месяц. В среднем российский пользователь проводит в приложении 39 минут в день.

В первом квартале текущего года приложение TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру. 

ИСТОЧНИКAdweek
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о