Российские пользователи TikTok просматривают 16,25 млрд видео в месяц

Видеосервис TikTok подвел итоги 2019 года в России. В среднем ежемесячно пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео, делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд роликам.

Сервис не раскрывает количество пользователей в России, но отмечает, что их число «растет каждый месяц». Известно только, что на конец мая число активных месячных пользователей соцсети составляло 8 млн человек.

В TikTok также отказались раскрыть выручку в России и не уточнили, какую долю в глобальной выручке занимает страна. Представитель компании рассказал, что площадка в основном монетизируется за счет рекламных интеграций брендов.

По итогам 2019 года самыми популярными категориями по просмотрам в России стали: «юмор», «еда», «красота», «животные», «таланты», «поп-культура».

Самым вирусным танцевальным челленджем уходящего года на платформе TikTok стал #imok, запущенный рейв-группой Little Big, а одним из самых оригинальных  —  #новоеискусство. Лидером по количеству подписчиков среди знаменитостей стал певец Егор Крид (1,9 млн). Преодолеть отметку в 1 млн пользователей также смогли Ольга Бузова, актер Андрей Гайдулян и группа Little Big.

Напомним, ранее TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году.

Источник: rb.ru
preview СМИ: Google намерен стать ведущим облачным игроком к 2023 году

СМИ: Google намерен стать ведущим облачным игроком к 2023 году

В начале 2018 года топ-менеджеры Alphabet обсуждали возможный уход компании с рынка облачных технологий, но в конечном итоге поставили цель стать ведущим игроком в этом...
preview 23 декабря в России пройдут учения по обеспечению автономной работы рунета

23 декабря в России пройдут учения по обеспечению автономной работы рунета

23 декабря Минкомсвязь совместно с другими заинтересованными ведомствами и мобильными операторами проведет учения по обеспечению устойчивой работы рунета
preview В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками

В Яндекс.Играх появились игры со встроенными покупками

У игровых разработчиков появилась возможность добавлять в каталог Яндекс.Игр браузерные игры со встроенными покупками
preview myTarget расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

myTarget расширяет видеоинвентарь для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget сообщила о расширении видеоинвентаря для рекламодателей
preview Яндекс.Авто получит обновленный дизайн и научится находить автомобиль

Яндекс.Авто получит обновленный дизайн и научится находить автомобиль

Яндекс выпустит новую версию системы бортового компьютера Яндекс.Авто
preview В Одноклассниках появился поиск похожей музыки

В Одноклассниках появился поиск похожей музыки

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис поиска похожих композиций...